8-29. откуда расут уши у ослика. часть диссертации

Илья Корнев
8-29.
ОТКУДА РАСУТ УШИ У ОСЛИКА.
Часть диссертации Чапая “ Часть3. Ошибки в приведенном тексте по отчетам в книге Девиса”.
Конечно, разбор нескольких мест в книге Девис “ The tomb of Queen Tyji” jn 1909.
РАЗБОР КАРТУШЕЙ ЦАРИЦЫ
…от сюда я намерен проработать вид, и текст в картушах, что относят к одной царице- царице Тии. Так ли они одинаковы!
.. ниже разбор стилистик писем на глиняных табличках- продолжение!
Тут перевод с Клинописи, и соединение с реальным текстом, что приводится по гробнице Ойю и Туйи- это отец и мать царицы Тии. Тут соединение не соединимого, но все вроде гладко! Часть писем, два фрагмента я приводил, но то был Дошуратта! Вот как это могло быть:
-Где с “” Дошураттой” пакет?- спросил Чапаев у Анки? На что получил пакет быстрорастворимой лапши, “ Доширак, лишь долей кипятку”! Между прочим, довольно вкусно! Но Анка дала ему с полки мешок с лапшей! Чапаев, думая, что она дала мешок, куда он положил книгу с письмами Дошуратты, царя Митании, что правил поле Шаутарны, его отца, хотел тут же достать книгу, ну хоть и “ Amarna tablet”, с текстом на глиняных табличках! Доширак – лапша,  а Дошуратта – это имя царя Митании! Вот этот текст- такая же “ лапша”! Тут перепутаны два документа!
ПРОЧТЕМ ДЛЯ НАЧАЛА!
Если прочитать Заголовок от : “ while the second – от второго сообщения или письма о прибытии принцессы по имени Тадухипа “ и, ниже иероглифами дается пара строк из чего следует,  что картуш тут царицы Тии, рамка где_ Два перо, и имена ее матери и отца, что Ойю и Туй, сам найди:
Ойю, отец царицы Тии _ Перо_ Перо_ Перепелка_ Человек сидит_ Перо, - Человек сидит= I-i –u –i, так, и я пишу его имя Юйи! И там же нижняя строка.
Туйи, мать царицы Тии_ Путы на ноги лошадям_ Перепелка_ Перо_ Человек сидит_ Орел_ Женская фигура. У Юйи- мужская фигура в конце, и сейчас заметил! После имени Юйи-_ Рот_ Вода_ Вода. Перевести! Рот +Вода =-rn, а это = ren_имя, а _Две вода “ имя обеих, матери и отца.”
Туйи имя буквами- T-u-i-a, в Туйи легко превратить!
Перевод текста, иероглифами:- на 10 года_ Дужка от замка=10 год, дальше два картуша Аменхотепа Третьего, то есть в 10 год его правления, воцарения- слово применял Перепелкин, они фараон и царица “ жить им вечно, а имена родителей царицы Тии я написал только что!”
ВЫВОД! ОТ 1907 ГОДА. “ ТАДУХИП И ЕСТЬ ЦАРИЦА ТИИ”.
То есть, по глиняным табличкам- Тадухипа, дочь Вавилонского царя, и тут ее имя соединено с царицей Тии, хотя тут-ее родители, мать –кажется Управительница Гарема, а отец, кажется жрец в храме бога Хнума, и некий Губернатор некой местности в Египте. И это не совместимое и есть Интернет! Если не понял! Тадухипа, как невеста прибыла из Вавилона во время правления Аменхотепа Третьего, значит – это и есть царица Тии! Абсурд.
Второе имя принцессы, другой Гилухиппа, раз письмо, та же глиняная табличка относится ко времени правления уже сына Аменхтепа Третьего, имя его Эхнатон, то сам догадашься?
Конечно- это Нефертити! Раз даже Ослику, другу Шрэка их того же названия мультика известно, что Аменхотеп Четвертый имел царицу по имени –Нефертити. Хорошо, что не принцесса Фиона из мульта “ Шрэк” так как днем она красотка, а ночью- дочь царя Вавилона!  Изворот мысли налицо.
Я ПРОЧИТАЮ ПОДРОБНЕЙ ТЕКСТ ИЕРОГЛИФАМИ.
На 10 год правления- верно, получивший_Анх, от_Сокол- бога Гора_ Могучий жеребец! Извините это _Осли  в “ Шрэк 2” и __Как восходящее солнцне_ Подтвержден богиней –Маат, что дает ему_Анх в ее рук_Фигурка, и под_ Кобрами охранительницами фараона и царицы Тии, и так же_Кобры охранницы Нижнего и Верхнего Египта. Это половина верхней строки! Я привожу эти иероглифы, так как они частично есть на предметах из гробницы Ойю и Туйи, например на некой шкатулке, точнее – ларце, в пол метра длины! Там повторится. И там  интерео только имя царицы в картуше.
ЭТО ВЫХОД НА “ ЦАРИЦ- ФАРАОНОВ”.
Даже Ослик и Шрэк бы задумались “ почему не похожие картуши приписаны одой царице Тии.” То, что ее картуш такие имеет иероглифы_ Капелька с загнутым кончиком_ Две, ЗАПОМИНАЙ_ Косые черты_ Два перо, и смотри, что держит царица! И так же тип короны, и главное_ Перья на короне! Есть  тут_  Два перо, а  круг_ Луна мелко будет, то это та же корона, что в Кв. 55 на панели! Что в руках- так же разница может быт в имени царицы-Анх может держать богиня, пусть Маат или Исида, а вот_ Цветок может держать совсем другая царица-просто, не богиня! Мелочей нет, а про Тадухип лучше расскажите Шрэку. Кстати там сценрий отличный и все продумано до мелочей. То, что запутано, тот кто пишет про тайны Египта, а всего то иногда надо понять Один иероглиф, или_ Перо на короне. Сокола оно,  или Павлина! Но ответы только в одном месте- в Амарне!..
Вот почему полезно туда съездить еще раз, и прочитать с учетом сказанного..8-29.......