Маразм крепчал

Владимир Иванов 14
(Из переписки деревенского пенсионера и Завлаба)

Пенсионер:
Анатолий Иванович, добрый день! Как жизнь молодая? Я сейчас в деревне и у меня в этой связи возник сугубо научный вопрос, где можно найти  лазерный интерферометр? Ты не подскажешь? В ГИНе, в МГУ? Без этого в деревне теперь нельзя.  Если будет свободное время, отзовись. Твой (пока ещё живой) В.А.

Завлаб:
Слушай, пока ещё живой, В.А.!
Я слов-то таких не знаю, а ты просишь совета.
Ты у своих деревенских поспрашивай, наверняка, среди них найдётся более продвинутый, чем т.п.с.
Обнимаю!
Успеха!
Твой А.П.

Пенсионер:
И на том спасибо. Чему вас (т.п.с.- ов)  только в университетах учат ? Кстати, я тоже учился в университете. Но, давно это было... Привет девчонкам. Хорошо поболтали. .Хватит болтать, пойду картошку копать. Твой В.А.

Завлаб:
Да ты, учившийся в Университете, хоть знаешь, кто такие, униженные тобой», ТЭПЭС-ники.

Пенсионер:
Я знаю, кто такие де-пе-эс - дорожно-постовая служба. А кто такие те-пе-эс - не знаю, но догадываюсь, скорее всего такие же бандюганы.

Завлаб:
Да-а-а-а!
Владимир свет Александрович!
И с аббревиатурами у тебя как-то не заладилось!
ТПС, как известно многим, даже не учившимся в разных там университетах, это значит — Твой Покорный Слуга.
А ты — бандюганы! Бандюганы!
Ну, да ладно! Лучше — копай картошку!
А то ишь!
Обнимаю!
Твой т.п.с.
 
P.S. Авторы: Завлаб - Анатолий Галин, Пенсионер - Владимир Иванов.