О маме

Лида Рай
Где же ты, мама?
Мамочка моя!
Почему так рано
оставила меня?

Покинув землю эту,
ушла ты в мир иной.
И в небесах летая,
смотришь ты за мной.

А мне так не хватает
тебя, моей родной!
Ласки твоей нежной,
согретою душой.

А помнишь, как меня
ты в школу собирала.
Волосы расчёсывала,
косички заплетала.

"Учись, моя дочурка,
прилежной будь всегда!"
Твой наказ не строгий
помню я всегда.

Из дома провожая,
меня ты целовала.
К груди своей нежно,
Сердечно прижимала.

Улыбку лучезарную
и блеск твоих глаз,
Весёлый смех по дому
помню и сейчас.

Теперь я встала взрослой
и Мама тоже я.
Как жаль, что своих внуков
ты не увидела.

Судьба нас разбросала,
мамочка моя,
За тысячи километров
от меня ты далека.

Не могу я на могилку
к твоей, мамочка, прийти.
У изголовья твоего
поставить там цветы.

В пояс поклониться
до самой до земли.
Мамочка родная,
люблю тебя всю жизнь!

... Помню и скорблю!