Поймём полгода в пол года

Даша Новая
Полгода и пол года пишем вместе и раздельно, почему? Пол имеет два значения, сколько вложено в слова, получая некую морозилку того холодильника, что начала с понедельника, если не делить. Нам дали школу в коле тёмной силы и Коля становится именем, как Николай того лая-собаки, отлично.

Меня ведёт интуиция той юстиции потрясающе, если держать равновесие чувств в эмоциях, то только увеличивается во мне, давая потрясающую мощность моего внутреннего могущества, что и начинала математика в школе, считать быстрее всех, калькулятор отстаёт и счёты нравились от стука в интересной разминке палец, как в сути и клавиатура, стуча пальцами по ней.

Жизнь не интересна тому, кто ей просто не интересуется, в чём меня расшевелили буквы классно, орфография в арфе той графии. Настроение сделать не сложно, если строение то осторожно и заинтересовало полгода в пол года из-за странных отношений с соседкой-подругой, живущей в одиннадцатом доме. В школе теперь 11 классов и 11я буква «Й», чёрт в понятой черте вибрации души.

Мне нужна была практика для моей теории, чтобы осознать откуда рождаются мои мысли и зачем? Душа у моей соседки в альфе ходе и для того даются 33 буквы в алфавите, то есть теперь я строю интересный ход лечения души словами, убирая цунами, чем в принципе и занимаются психологи. Душа для психологов как такого не даёт целенаправленную науку, но они и не отвергают, что в человеке это есть, с чем связан бог. Учёность со святостью начинают связывать связь, находя и исправляя ошибки.

Год-это 12 месяцев и 6 будет половина, вину уберём, если март-май, апрель-август, июнь-июль и сентябрь(с)-октябрь(о)-ноябрь(н) тот сон зимой-декабрь-январь-февраль-Ф-яд у Феди был-дяф. Год-код-кот и полгода-гениально, как половина говорит о целом, вины тогда нет. 12 и 6-чётные цифры, что начало 9 месяцев в сорока днях, дали тридцать, если понять розовые розы у правильного света в понятой тьме, понятую из-за  чёрных букв.

День превратили в дату, да ты и получаешься  вы,  как вымыты руки науки были же. Начать новый год с марта или апреля, что то людям даст? Даст и по немецкий дас означает это-средний род. Власть хочет вечность через всех людей и надо уметь договариваться тогда, договор дороже денег и не бьём по роже, названным лицо и улица то вела. Только изменив сам себя, изменится всё вокруг и давно то было сказано, но сказать, не сделать и время пришло то делать, если в 45-баба ягодка и последнее фото в паспорте, последуем этому следу без спора и ссоры.

Я получила то, что хотела и как говорят, кто ищет, тот всегда найдёт, понимая куда идёт. Круглый год-это 365 дней в позиции февраля. 365=14=5 и мама моя родилась 29 февраля, сын 14го, поняв смену юлианского на григорианский календарь. Мама была рыба, сын стал водолей и меня так завёл бармолей, вспомнив Бормотова Андрюху, через что ему пришлось пройти и у кого в жизни просто? Здесь просто поняла зацикленность беды, которая не хочет менять свой ориентир и в том она же тебя развивает, если убрать «б»-еда-Ева, став девой.

Получается год, как розовые розы и сделать врага другом, ответы то все в теории были даны, а на практике постоянная ложь, некая замёрзшая правда получается в праве. Ответ и таился в годе, что начало четыре, дед, а не пять лет и летящая роль души, покидающая тело, от чего и началась деградация-деда=грация, поняв гравитацию. Если 366 дней и получается 15 в позиции шесть-шест мягкого знака, то февраль берёт один день от августа, поняв стопор не чередующихся четырёх месяцев: июль-август и декабрь-январь.

365 дней или 366 через четыре года того кода получается, наверное, из-за этого изменён юлианский календарь на григорианский, чтобы что-то в той идеи проверить. С одной стороны, это может быть мало что даст, но с другой, если перестать рубить ёлки, поняв ход избы-бани, превратив её в ванну и дав райсобес для бессилия, если бог без души, связи той в людях нет.

Отец мне перед аварией подарил 15 роз, намекая на ход 366 дней-это шесть и мы были в Индии с ним, то есть он зажёг меня классно и понятна ревность сестры, дай ей любой повод, она всегда недовольна от низкой вибрации своей души, в чём увидела сходство соседки из 11го дома. Все события в вашей жизни вас учат, как и фильмы, которые вы смотрите, назад и убирается ад, если умеете делать вывод, не наступая второй раз на одни и те же грабли.

Дать райсовет в дороге долгожителей, если до Петра жили 300 лет. Ёлка то особую проблему не даёт, если раньше делали деревянные дома, стали каменные и камень-амень тогда у года, что говорит четыре, не пять ещё. Ко мне передом, к лесу задом-вот досада, до сада не довела та суть многих людей. Интернет-электронный сад Эдем, поняв карты в дамке, кто не копал картофель-портфель-Антон, сразу приобретая козырь, ничего не изменив в своей душе. Наташа-Алиса ту нейтральность души поняла-моя защита и Даша-Октябрина спускается вниз, чтоб её заземлить, превратив душу в душо-средний род.

В месяце стало 30 дней и это позиция Пилата, чтобы конкретизировать ту цель-ель, белка-елка, а не ёлка в стволе двойного значения, дятел-дяф, дуло, то дупло начало. ДЯ-тел-яд и обычай превратили в обряд, дав отряд и заряд, по плохому поступать, аль по хорошему, реально не разберёшься, здесь постоянно дерёшься за свою истину, если в стене не открывается дверь-ерь того тридцатого мягкого знака-Зоя, моя беда-еда-Ева получалась зеркальное отражение того. Кость-гость тот голос. Копаться в мыслях очень не просто, тем более их распутывать, чтобы вязать в некой связи.

Зоя меня задела потрясающе, внутренний бунт поняла в своём бутоне-Антоне, раз стала Антошина, ведь не всё плохо происходит у меня. Мне просто надоел бред людей, куда они идут? Тогда почему быть счастливым в этом мире плохо, всегда надо быть несчастным и делать счастье другим, вообще теряя себя напрочь. Должно быть равновесие и в этом идёт отличная логика, которая рождается внутри самостоятельно, как состоятельно.

Полгода в половине убирает  вину пол того года, что говорит четыре в шесть у меня, апрель-июнь-день защиты детей-вот козырь и то даёт школа, Коля-понят лай Екатерины Второй в тёзке Дашковой, почему и назвала себя Даша-шесть-шест мягкого знака у Дарьи-дар. Я распутываю паутину мыслей и нахожу связь, чтоб вязать, взяв спицы вместо спичек. Мой образ получается от реальности и моё воображение фантазирует то в образах, воображает. Сами подумайте, как объяснять, чтоб было ясно и пояс не разрезает тело, а показывает талию, что и начала Италия с Пиноккио.