Блаженный тот, кто достиг блаженства

Татьяна Бекрина
     Почему  Ардвисура Анаита попускает скорби, страдания, страстное?
   Исключительно их любви к нам!

   Мы на земле пришлые гости. Нас послали сюда наши Родители
не устраивать себе комфортную жизнь, а познать блаженства –
через понесения Белого страстного Креста.
      

   Никто в этом мире не может избежать страданий, и попытки уйти
от них – это убегание от самого себя настоящего, глубинного.

   Кто-то говорит, что счастье – это быть самим собой. Но кто
понимает, а каков ты на самом деле, каково твоё настоящее ‘Я’?
И сколько скорлуп надо с себя снять, чтобы понять и пережить
изнутри себя самого оригинального!
 
   Только архетипический, глубинный, истинный, настоящий Человек
достигает Брачночертожных блаженств Брачного Одра.
      
   Можно ли определить блаженства? Едва ли. Скорее, каждый их
будет достигать и переживать каким-то своим, таинственным путём
и образом, открытым только Высшей Мудрости, видящей душу человека
на недоступной ему самому глубине. Блаженства - больше, чем счастье!

   Одно можно сказать, что блаженства достигаются в сфере Вышнего мира.

   Блаженный – чистый и сочетанный с Отцом и Матерью чистой любви,
сочетанный с белыми корабелами, амешаспентами, сочетанный
братскими узами Арты Вахишты со своими ближними и со своими младшими
братьями: добрыми животными, птицами, рыбами, растениями,
добрыми насекомыми.
 
   Блаженный – это посвящённый в тайны Креста Жизни, Универсума и
его сердца – священновосьмерицы: премудрость, любовь, доброта,
чистота, мир, милосердие, гармония и красота. К этим восьми можно
добавить ещё две великие добродетели: простоту и вдохновение
(светоносность, горение, одухотворённость).

   Об этом говорила сама Премудрость в одной из своих небесных бесед.
      
Блаженный – это мудрый и стойкий духовный воин. В его сердце брань
и блаженства – диада, два неразлучных аспекта его бытия.
Вечером брань, на утро – блаженства; в субботу брань, в воскресение –
блаженства. Блаженный – это преображенная, обоженная душа.