Опасные игры

Людмила Берзиня
               
               Жизнь каждого землянина состоит из цепи непридуманных историй.

- Витя! Иди,посмотри - что это за машина к нашему подъезду подъехала, - громко сказала мама,стоя у окна кухни, - я такую сроду не видела! - Витя нехотя вышел из своей комнаты,подошёл к окну. Я тоже из любопытства прилипла к стеклу. У подъезда стояла "буханка" с вертящейся штукой на крыше,похожей на замедленный вентилятор. Из неё вышли двое мужчин,посмотрели наверх - по окнам - и направились в нашу сторону.
   Виктор,как угорелый,кинулся к себе в комнату и стал там громко орудовать своими железками, прибежал в кухню,сунул матери в руки микрофон,по которому мы обычно говорили в радио.
 - Срочно спрячь! - И опять убежал к себе. В нашу дверь на втором этаже позвонили.
Мама сунула микрофон в кипящий в громадной кастрюле - готовилось на семью из восьми человек - борщ и пошла открывать.

                -------------------

   А так здорово всё начиналось! Мой брат - гений вот этих вот всяких дел,связанных с радио и современными технологиями связи,соорудил так называемую приставку,через которую мы с друзьями переговаривались по радиоприёмникам. Обычно я вечером подключала микрофон к радио и вызывала своих визави,диктуя им решения задачек и примеров из домашнего задания:
- Я Аэлита! Я Аэлита! Вызываю Сокола!
- Я Сокол! Я Сокол! Слушаю тебя!
- Записывай!...
- Я Колос! Я Колос! Аэлита, повтори ответ на последнее задание...

   И вот - на тебе! Обыск! Самый настоящий - как в кино и повестях про шпионов...
   Не найдя ничего подозрительного,мужчины в штатском ушли. И немудрено,что не нашли - у Вити этого добра железного - неколько чемоданов под его кроватью. Из него можно было,при желании и особом умении сконструировать гиперболоид,только не инженера Гарина,а ученика девятого класса Виктора - фамилия,правда,непроизносимая...

                ------------------

   - У меня вчера сестрёнка родилась,- сказал мой школьный друг через несколько дней после происшествия, - мама доверила мне выбрать ей имя,потому что я старший сын из десяти детей.
- И какое имя ты ей дал?
- Аэлита.
- Спасибо, Сокол...
- Ты же оттуда, с Марса...