Санкт-Петербург, Гипермаркет Перекресток

Геннадий Багдасаров
Рано утром, первого января, две тысячи четвертого года,
решил обновить количество продуктов.

Куда обратиться,если вокруг центрального района, бесконечное число

продуктовых магазинов?

Как куда?

Тут даже думать не нужно.

Я более десяти лет прикован к одному и тому же Перекрестку. Впрок.

Покупайте впрок, друзья, в перекрестке дорог, в перекрестке судеб.

Поэтому я не предаю мой магазин, в случае внезапного желания купить что-то.

Огромное количество всевозможных продуктов.

Есть и непродуктовые товары. Носки, платки, посуда.

И, как по волшебству, ниоткуда.

Я скорпион, армянин, кровь южная, вспыльчивая, гипертоник, кровь в голову,

если что не по мне.

 Год, по несколько раз, бывают срывы при входе в Перекресток.

Робот компьютера продавца, не бидит хорошего человека, что бы я ни делал.

Иногда, в беззвучной злобе, посылаю Перекресток к чьей-то матери,

и предупреждаю тупого робота,  о наших последних днях,  и уходом

в другой магазин. Давление вместо 120х70, 200х90.

Утром включаю комп, на всякий случай заглянул на Впрок, батюшки мои,

робот смотрит на меня и посмеивается.

Все, как было, так и осталось.

И адрес домашний, и телефон, и сумма.

Сразу стало легче.

Я забыл,что мне семьдесят восемь лет, четыре инсульта, три инфаркта,

сахарный диабет, сердечная недостаточность.

Тем не менее, я готовлю, могу поспорить с любой украинской поварихой,что если она о окажется в моей постели, я приготовлю украинский борщ со шкварками, вкусне.

Тильки не мешайте нам.

Благодарю все руководство Перекрестка за помощь уложиться в сорок четыре

позиции в сумму восемь тысяч рублей, вместо двадцати тысяч!

Как вам удалось это?

Видимо, решили сделать писателю новогодний сюрприз.

Перекресток, браво!

Перекресток, вы лучшие!