Миндальный привкус любви...

Елена Жукова-Желенина
Мужской вариант:

Вечер в город спустился багряный,
По тропинкам гуляет зима.
Вновь метель наметает барханы,
Вновь на соснах снегов бахрома.

Вспоминается прошлое лето.
Ароматы сандала в душе.
Я в бокалы налью амаретто,
Итальянских романов клише.

А мы смотрим в окно и мечтаем,
На губах замирают слова.
Каждый что-то своё вспоминает.
Нас сближает с тобой тишина.

Обожаю такие мгновенья
Единенья уютного душ.
Бесконечное вьюги круженье:
Нежность глаз, нежность губ, нежность рук.

Я по капле цежу амаретто,
Его привкус миндальный пьянит.
Моё сердце любовью задето,
Оно тайно с твоим говорит...

Женский вариант текста:

Вечер к нам заглянул чернобровый,
По тропиночкам бродит зима.
Вновь метель наметает сугробы,
Вновь на соснах снегов бахрома.

Вспоминается жаркое лето.
Оно бабочкой бьётся в душе.
Ты в бокалы налил амаретто,
Мелодрам итальянских клише.

Мы стоим у окна и мечтаем,
Нас сближает с тобой тишина.
Каждый что-то своё вспоминает.
Не остудит мне сердце зима.

Как люблю я такие мгновенья
Единенья уютного душ.
Бесконечное вьюги круженье;
Нежность глаз, сладость губ, тепло рук.

Опьяняет со льдом амаретто.
Нет ликёра приятней на вкус!
Моё сердце любовью задето,
Я спугнуть нашу нежность боюсь!

Виноград, вишня, капля корицы,
Но сильней миндаля терпкий вкус.
Наша зимняя ночь повторится,
Вновь к тебе я щекою прижмусь... 



Иллюстрация - Открытка из интернета.