Шутливые песенки-куралесенки

Борис Углицких
Весёлое это время - предновогодние дни! Все живут в ожидании никогда не перестававшего быть волшебным праздника Нового года. Вот потому сейчас, как никогда, люди живут в атмосфере шутливого, настроения, предновогодней юморной эйфории.
С наступающим Новым годов всех вас, коллеги!

Итак, давайте вместе споём:

(на мотив песни «Ромашки спрятались»)

Ромашки спрятались, завяли лютики.
И тени падают наискосок.
Зачем вы, дедушки, красивых любите,
Когда посыпался из вас песок?


*
(на мотив песни «Предъявите билет»)

«Разрешите билет», -
           препода спросил студент.
«Вам в другой кабинет.
           Здесь, простите, туалет».


*
(на мотив песни «Подмосковные вечера»)

Что ж ты, милая, смотришь искоса.
Да, упал, уснувши, под стол.
Потому что я, кроме «Вискаса»,
В доме закуси не нашел.


*
(на мотив песни «Узелок завяжется»)

Вобщем, расскажу я вам как это было:
Мужа я слепить себе сама решила.
Я его слепила из того, что было,
Потому не все детали долепила.

Узелок завяжется, узелок развяжется.
Я боюсь, что та деталь вдруг не там окажется.


*
(на мотив песни «Замечательный сосед»)

В нашем доме днём и ночью
                задолбательный концерт
Нам устраивает новый
                поселившийся сосед.
Без прелюдий и антрактов
                наш испытывает слух.
У него четыре кошки, две собаки и петух.


*
(на мотив песни «Сиреневый туман»)

Сиреневый туман. И в пот слегка бросает.
Вчера у друга я немного перебрал.
А в зеркало взглянув, никак не понимаю:
Откуда этот мой сиреневый фингал?


(на мотив песни «Она прошла, как коравелла»)

Это было на перроне вокзала.
Я бежал, ну, а её не заметил.
Она мне что-то такое сказала.
И я, конечно же, ей что-то ответил.

Она прошла и на прощанье мне сказала: «Хамьё».
А я ей тут же ответил: «Свинья».
Мы оглянулись посмотреть:
Я на реакцию её,
             ну, а она – как среагировал я.


*
(на мотив песни «Даром преподаватели»)

Даром преподватели
      время со мною тратили.
Даже и с репетитором
     лучше я знать не стал.
После всех их экзаменов
     падали все мы замертво,
Чтоб они нам поставили
     хоть бы какой-то балл.


*
(на мотив песни «Скоро осень, за окном уже август»)

Скоро осень, за окном уже август,
А потом вдруг начнёт холодать.
За зимою весна вдруг наступит.
Ну, и лето вернётся опять.

Отчего же
        тоска меня гложет?
И меня  я прошу вас понять:
С каждым годом супругу дороже
В бутиках на сезон одевать.
В бутиках на сезон одевать.


*
(на мотив песни «Эхо»)

Что небо покроется тьмой саранчи,
Сорвётся с орбиты планета,
Что скоро вживлять будут в пятки нам чип, -
Всё это, всё это
     узнал я в сетях интернета.

О том, что рожать скоро будут отцы,
Что будут без мяса котлеты,
Про чудо-таблетки и вредность вакцин, -
Всё это, всё это
     узнал я в сетях интернета.

Вот так и живём мы, свихнувшись слегка,
В лучах искривлённого света.
Мы мухи, летящие в сеть паука.
И в этом, и в этом –
     зловещий душок интернета.


*
(на мотив песни «Одинокая гармонь»)

Снова замерло всё до рассвета.
Светят звёзды и ночь голуба.
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит труба.

И мне чудится в эту минуту,
Что проснувшийся в полночь народ
Успокоить её почему-то,
Кроме матерных, слов не найдёт.