Про любовь, наверное

Мария Ночь
Наверное, это не страшно любить кого-то, любить так, что растворяешься в нём полностью, так, что на двоих одно дыхание и - то самое - и в горе и в радости. Вместе. И всё по плечу.

Только, наверное, страшно терять это. Наверное?

До этого боятся все 100%, пытаясь унять участившееся сердцебиение и дрожь в руках только от одной мысли о потере. НЕТ!!!

- А что если у нас нет времени?
Что если завтра произойдёт что-то, что заставит нас...
Что если завтра мы...
И я не...

Я даже не могу подобрать термины, описывающие такую потерю, я не смогу описать сцену расставания двух героев такого рода расставание. Насовсем.
У меня нет слов для этого. Я НАСТОЛЬКО вот не могу на это смотреть.

Я понимаю, что это неспроста. Что файлы «потеря» находится под грифом «совершенно невозможно увидеть», «не подходить!!». Это тайна, которую не разгадать. Которая заставляет остро реагировать на подобное (чему же подобное??)
Сцены потерь в фильмах подтягивают - нет, не картинки, а эмоции.
И это само собой, построенный собственноручно прочный купол, огораживающий ЭТО или стена. Без права на вход, да там и дверей-то нет, даже в проекте.

А значит, этого нет. И не было. Потому что этого не смог пережить ТОГДА, а значит это полное табу. Навсегда. Такие вот категории мышления об этом.

И это глухо закрывает ворота или калитки, или что там ещё, перекрывает тропу в сторону городка под названием «Отношения», где наверное, есть коттедж под названием Любовь, и возможно, дом или пристройка под титулом Семья, в которой непременно камин, тёплые руки на талии и на плечах, сладкие губы, сбитое дыхание, нежный шёпот, яркие чувства, рыжий котик, чай, какие-то вкусняшки на ужин, детский смех, голоса друзей, фейерверки, санки, снег, цветы - всё это калейдоскопом или, может, рекламой на воротах - выбирай, нужное подчеркнуть, и оно твоё.

Только ты останавливаешься ПЕРЕД этим, выдыхаешь, делаешь шаг назад и ищешь другие поселения. Ну да, каждый ищет что-то своё, что может, как кажется, заменить ЭТО.

Здесь тоже список «отношения без обязательств» на одну ночь, одно дело, одну поездку, командировку путёвку. И еще.
«Любовь к удалённому персонажу» - актёры, певцы - ты являешься/входишь в фандом, и стены у тебя завешены портретами его/её, и ты думаешь о нём/о ней, и бабочки... Ну вот и хорошо.

Потому что он/она не придет к тебе домой, не спросит «а что у нас сегодня на ужин?» и так далее, ничего такого, а так - Вот она тебе и любовь.

Есть и другие варианты, на полный список не претендую, нет такой задачи, неблагодарной. Словом, всё что угодно - только не реальные отношения. И не дай бог, настоящая реальная любовь.

И не дай бог, взаимная.

И вот такой ты весь из себя благородный, и на страже, на боевом посту.

Ну и что же делать. А что? Всё в порядке, ты сам этого хотел. Всё как ты хотел.
Всё спокойно.

Никто не умер.
Никому не больно.
Я ни в чем не виноват.
Ничего нет.

Ох, боюсь, рванёт в следующей жизни. И снова всё по кругу.
А может...

А ну его этот страх, пока есть такая возможность?

Сейчас, здесь любить кого-то, любить так, что растворяешься в этом человеке полностью, так, что на двоих одно дыхание, всё вместе и всё по плечу. Найти способ быть счастливым, и это не только о себе, это история про двоих.

Наверное, тогда и можно услышать, как кто-то – ТОТ САМЫЙ - уже давно стучится в твою дверь, и все эти знаки внимания - от него. Он упорно подбирает ключики к твоему сердцу, открывай уже.

А что, хороший вариант.
И жили они долго (возможно).
И счастливо.
Точка.