Рождественская сказка

Михаил Меклер
Пьеса в одном акте и многочисленных действиях.

Место действия: Восьми-девятое Немецкое царство и окрестности Ганновера.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Мари-краса, русая коса
Разбойник Мотя, он же молодой удалец, он же Немецкий гастролер
Сонька-начальник Шайки, она же Сонька-еврооблигация
Софи-лесная принцесса и волшебная Фея.
Луиза-местная интеллигенция, представительница Бомонда.
Кощей-смертный трутень.
Баба-Яга и гадалка.
Лесные звери и твари ползучие
Дедушка Мороз и Снегурочка переодетые иммигранты.
Три мушкетера с револьвером и парабеллумом
Другие прохожие и похожие на немцев.

Жили были толи полурусские, толи полу-немцы в окрестностях Ганновера.
Они уже давно нарожали детей и жили себе не тужили, как вдруг самой маленькой девочке захотелось найти то место, где живут все счастливо.
Она сказала это своей сестре и та пригласила на Рождество под Новый год своих родных из Южной Баварии, чтобы вместе найти такое место.
Смс пришла сразу. Выезжаем поездом. Ждите!
И вот все вместе собрались около Рождественской елки и стали думать.
Где это такое место?
Я знаю! Сказал Мотя. Нам надо всем попасть в сказку и там мы найдем это Счастье.
Софи: Да! Мы его сох
раним и поделимся со своими близкими.
Сонька: Счастье — это когда тебя понимают! Gl; ck, wann dich auffassen.
Мари: А я и так счастливая!
Все переглянулись и стали собирать свои рюкзаки.
Айфоны не берем, они там не работают, утвердительно сказал тот же Мотя.
Посмотрим! Подумала Сонька и тайком закинула свой айфон в сумку.
Еду можем не брать там накормят, или сами отберем у кого-нибудь.
А я возьму кусочки Брецеля подумала Мари, вдруг угостить кого придется.
Софи спрятала банан, она была уверена, что в сказке обязательно будут обезьяны.
Так все готовы! Ночью когда все уснут мы спустимся через балкон и уйдем в лес, там найдем дупло и через него попадем в сказку.
Вечером, когда они заснули им всем приснился один и тот же сон:
Они все прыгнули в дупло и катились по длинной темной норе вниз очень долго, пока не увидели яркий свет.

ДЕЙСТВИЕ 1
Все упали в колючий кустарник в котором две белки собирали орехи и складывали их на спину ежику.
Вы кто? Спросила одна белка.
Я Мотя — молодой удалец, а это мои сестры.
Счастливый! Столько сестер! Сказал ежик.
Сонька: мы ищем то место, где все счастливы!
Мари: Вы подскажите как найти бабу Ягу, хромую ногу?
Да, это там в лесу за углом, её курячий дом! Показала белочка.
Дети забрали у белок все орехи и пошли искать угол.
Софи: Вижу избушку на Индюшачьих ногах, дым идет наверно баню топит!
Сидит Баба Яга в ступе с реактивной метлой.
Мотя: Я разбойник Мотя! Ты лучше бабка сразу скажи где поляна, на которой счастье спряталось?
Баба Яга: Ты мил человек не груби. Какой ты разбойник у тебя на лбу Лицей французский заштампован, а разбойники мои в засаде сидят, инкассатора от Змея Горыныча поджидают. Давай ка лучше я погадаю тебе на судьбу твою, да дорожку укажу.
Достает карты гадает.
Колдуй баба, колдуй дед, колдуй маленький медведь!
Так, счастье в мешке у Деда Мороза, а он в плену у Кощея Бессмертного, который ушел воевать с Мушкетерами на остров Корсика.
Софи: Вот компас, покажи где, куда надо ехать!
Баба Яга: Если есть Бог он там! Черти внизу в Аду! А Кощей туда, не знаю куда, он там за лесом на крутой скале. Поняли? Гастролеры немецкие!
Сонька: Да! Яга! Пока навсегда!
Мотя незаметно прихватил с собой реактивную метлу.
Все садятся на метлу и как на коне несутся в том направлении.

ДЕЙСТВИЕ 2

Все на метле приземляются на острове Корсика, около могилы Наполеона.
Голос за кадром на французском: я император великой Франции, после меня Дюма создал великих французских мушкетеров, которые во все времена будут героями. Да здравствует Франция!
Появляется Д'Артаньян с револьвером.
Д. Артаньян: Чёртовое оружие, зря я променял коня на этот пистоль, разве с ним убежишь далеко. Устал я убивать этого Кощея, он не реагирует на пули, голову снес ему, она вновь выросла, ну как мне его одолеть?
А вы дети что здесь забыли?
Мотя: А я знаю как Кощея победить! Ему надо айфон подарить и в социальных сетях поселить, он там быстро тихим станет, ни слова от него не услышите.
Сонька: Вот на, я дарю это оружие 21 века. Все перед ним бессильны!
Д. Артаньян: Да! А я думаю что это Арамис такое в руках держит вместо шпаги и все время улыбается, смотря в это окошко. Тысяча чертей. Пойдем научим Кощея эфир сотрясать.

ДЕЙСТВИЕ 3

Перед своим замком у костра сидит Кощей, жарит сосиски и пьет Глинтвейн.
Кощей: Что за жизнь, сердце в тайнике, голову все время оторвать хотят, война
без конца, то одни, то другие. Детей нет, жены нет, долгая бесконечная тоска.
Д. Артаньян: Привет злодей! Сегодня перемирие. Конец военным действиям.
К тебе дети с земли пришли. Смотри, что они тебе хотят подарить. Показывает айфон. Это твое спасение и счастье, а ты им верни Деда Мороза и Снегурочку.
кощей: А вот пусть они мне спляшут и споют, а не то я их заживо сгною!
Дети показывают свой номер.
Кощей пританцовывает и все время что то набивает в айфоне.
Кощей: короче войнам конец, злодеяниям конец, счастью венец,
Указывает на дверь в скале. Там ваши пленники.

ДЕЙСТВИЕ 4

Дети открыли дверь, там в полутемной мгле спускались вниз ступеньки. Было как в пещере, гулко и жутко, на потолке висели спящие летучие мыши, редко свиристел сверчок и не видно было конца.
Вдруг послышалась нежная песня.
Софи: Это Фея из мультика Коко!
Мотя: нет это Снегурочка из мультика Ну, погоди!
Мари: das ist Greka!
Дети спустились в большое помещение под землей, было много зверушек и разных детей. Дед Мороз спал в углу обняв несколько ребятишек. Снегурочка жалобно пела.
Сонька: Я самая несчастная Снегурочка. Нас заманили на праздник и затем кинули сюда, здесь мы живем и никак не можем выбраться обратно. Вот и вы сюда забрели. Это все Кощей — злодей!
Мотя: Так! Влипли! Надо звать китайцев, только они сегодня могут решить все проблемы.
Софи: Как? Айфон Кощею отдали.
Мари: Если есть вход, значит есть выход!
Мотя: Папа говорил, если одна дверь закрылась откроется другая. Надо искать её!
Сонька: Там дальше есть дыра в потолке, но как в нее допрыгнуть?
Софи: Надо звать обезьян, у меня есть банан, они помогут нам.
Дед Мороз: У нас новенькие появились. Я слышал вас. У меня рядом маленький бандерлог «Чичи», мы его попросим позвать своих родственников, они скинут нам плетеную веревку и мы поднимемся наверх. Давай Чичи, вот тебе банан от Софи, зови своих.
Через несколько часов из отверстия спустилась веревочная лестница и много обезьян кричали от радости. Все дети, звери, Дед Мороз и Снегурочка поднялись на свободу и увидели солнце.

ДЕЙСТВИЕ 5

Дед Мороз: Дети, а вы почему заблудились и попали туда в западню?
Мари: Мы ищем место, где есть счастье!
Мотя: Мы любим путешествия и приключения.
Софи: Мы хотим, чтобы все были счастливы!
Сонька: Наше счастье — в нашем доме!
Дед Мороз: Вот это правда!