Все могло быть иначе...

Лариса Колчина
Начало

Глава 1

Глядя в окно своего новенького автомобиля, Виталий Николаевич Кирсанов обдумывал полученное предложение. Оно было слишком заманчивым, чтобы отказать сразу

-Дайте мне пару дней - сказал он, хотя уже в тот момент знал, что согласится.

Ему и раньше поступали предложения, но ни одно из тех, что ему озвучивали, не было столь заманчивым. Он должен был возглавить компанию по реализации интернет-проектов, направление более чем перспективное, тем более нашлись инвесторы, которые не скупились и готовы были вкладываться в дело, от которого за версту пахло миллионами.

Перемены — это всегда двойственное чувство- с одной стороны, перспектива, а с другой - кот в мешке, именно поэтому господин Кирсанов по возможности избегал их, но не в этот раз. У него была своя небольшая компьютерная фирма, которая уверенно продвигалась на рынке, оставляя позади конкурентов. Приятно было ощущать себя нужным и при этом хорошо зарабатывать.

День был прекрасный, в правом кармане пиджака он чувствовал маленькую коробочку с красивым колечком - это для Татьяны. Она еще ничего не знала, и это будет для нее сюрпризом. Они были вместе уже три месяца, девушка по всем параметрам его устраивала, тянуть не было нужды, пора было определяться.

Ему тридцать, крепко стоит на ногах, да и родители замучили

- Когда внуки будут?

-Скоро - отвечал Виталий.

Он ехал в самый модный клуб, где его ждала Татьяна. Столы в клубе были расставлены по-новому, вся середина была свободна

- Что-то сегодня будет? - подумал мужчина и увидел Татьяну.

Рукой нащупал коробочку, но сам себе мысленно сказал -Рано.

Вскоре на середину вышли две пары, чтобы показать зажигательные танцы. Он не отрывал взгляда от одной девушки, она была обворожительна, а танцевала … - это песня, особенно рок-н-ролл. Зал аплодировал стоя, а Татьяна, увидев горящие глаза Виталия, поняла, что сегодня их последний вечер. Она хотела прямо сейчас встать и уйти, невозможно было видеть эти откровенные восхищенные взгляды, но, собрав волю в кулак, решила подождать решения Виталия.

Этот мужчина всегда был в центре внимания женщин. Он не был Ален Делоном, но его рост, красивое накаченное тело и ухоженные кудрявые волосы - всегда притягивали взгляды. Одет с иголочки, терпеть не мог грязную обувь, поэтому его ботинки всегда были начищены до блеска.

Татьяна тоже была интересной девушкой и в свои двадцать шесть уже была готова к замужней жизни. Любила порядок, вкусно готовила, а главное, любила Виталия и была в нем уверена. Но сейчас ее чувства пошатнулись и она уже ни в чем не была уверена.

Татьяна Дмитриевна Лебедева была хозяйкой небольшого бутика женского белья, сейчас магазин расширялся, где она планировала продавать еще и платья. Этот уютный бутик пользовался спросом у богатой женской аудитории. Здесь всегда встречали с улыбкой, угощали вкусным кофе и даже готовы были выслушать, если кому-то хотелось немного поболтать.

Так что деньги Кирсанова ей были не нужны, она сама хорошо зарабатывала, и он ценил ее самостоятельность. Ей все удавалось, и, кроме основной работы, на которую уходило масса времени, она вела в журнале колонку — Очень вкусно - ее рецепты были просты в исполнении и не требовали никаких заморских продуктов.

Её всему научила деревенская бабушка, которую она очень любила и недавно похоронила, а пухлую тетрадь с записями передала внучке, как на наследство. У Татьяны были мысли открыть маленькое кафе с названием «Бабушкины рецепты», но держать под контролем таких два разных бизнеса было просто невозможно, поэтому пока она писала интересные статьи в журнал, с шутками и прибаутками своей бабушки. Татьяна с большим уважением относилась и к старым рецептам, и к современным, но только старые бабушкины рецепты, написанные мелким почерком, заставляли сердце Татьяны биться чаще и вспоминать любимую бабушку добрым словом.

Девушка смотрела на Виталия прекрасно понимая эти горящие глаза и уже жалела те три месяца, которые потеряла с Кирсановым. Когда пары покинули танцпол, Виталий посмотрев на Татьяну и раздумал вынимать кольцо.

- Если у меня в жизни начались перемены, то пусть они будут и на личном фронте — так подумал Виталий.

Проводив Татьяну до дома, быстро уехал так и не сказав ничего определенного. Свою незнакомку он нашел быстро. Это была Маргарита Сергеевна Меньшова, в прошлом танцовщица, лауреат многих международных конкурсов, а сейчас преподаватель бальных танцев. В жизни она была еще интересней. Высокая, стройная, под стать ему, черные длинные волосы, каскадом лежали на ее плечах, а глаза цвета темного шоколада смотрели так, что сердечная мышца начинала гнать кровь по жилам с такой скоростью, что становилось страшно.

-Цыганка - так прозвал ее Виталий, но отступать не хотел.

Совесть только часто напоминала о Татьяне

-За что ты так с ней? Что она тебе плохого сделала, что даже, по твоему мнению, не заслужила объяснений. Ты что струсил? Так, мужики не поступают.

И он пришел к Татьяне. Купил цветы и позвонил уже в знакомую квартиру. Женщина встретила его спокойно

Проходи, она знала, что это его последний визит.

-Это тебе

-Спасибо. Я кофе сварила, проходи на кухню.

Везде была чистота и порядок, впрочем, как всегда.

Что я творю? - вдруг подумал мужчина, но тут же прогнал от себя эту мысль.

Разговор не клеился, а она не хотела ему помогать. Наконец, когда кофе был допит, Виталий заговорил

-Вкусно!

Она кивнула.

-Татьяна, не знаю, как начать, ты замечательная жен...

- Давай опустим это все, про себя я все знаю, ты озвучь главную причину своего прихода ко мне.

Он немного растерялся, потому что готовил речь, а теперь такой большой кусок из нее приходится выкинуть и остается только сказать

- Мы расстаемся. Прости меня. Я...

Она встала, давая понять, что встреча закончена и его мысль она поняла. Он тоже встал и, быстро дойдя до двери, бросил -Прощай!

Татьяна ничего не ответила, вела себя очень достойно, не заламывала руки и не плакала, умоляя остаться, но зато когда захлопнула двери, упала на диван и проревела очень долго, не сдерживая себя. Вместе со слезами из нее выходили горечь, обида, разочарование, тоска и даже отчаяние, что ей никогда не удастся устроить свою личную жизнь.

А Кирсанов, отъезжая от дома Татьяны, не испытывал никакого облегчения, он с уважением вспоминал об этой женщине

С каким достоинством она себя повела - думал мужчина - сильная женщина, не пожалею ли я о своем решении, слишком быстро я поддался эмоциям или эти цыганские глаза сыграли решающую роль — оправдывал в своем поступке, себя Виталий Николаевич.



Продолжение