Тёмные пятна на духовном Солнце

Владимир Павлович Чикуров
Пятнадцать лет назад я читал лекцию «О Душевной эволюции». Тогда этой темой интересовалось ещё очень мало людей и на лекцию пришло всего человек тридцать. После теоретической части мы вышли на улицу для ознакомления с Практикой Русского РОДославия…
После лекции, половина слушателей была в восторге. Вторая половина оставалась в настороженном состоянии. И один мужчина, постоянно задавал вопросы совершенно не по теме и в конце сказал: «Я ничего не понял», и отказался идти на Практическую часть.
…………………
В итоге несколько человек начали регулярно посещать занятия Практики Русского РОДославия. А один молодой студент стал моим учеником на много лет. Постиг теорию эволюции и развязал у себя множество психических негативных узлов. Но однажды, настал такой момент, когда нужно было отцепляться от Наставника и осваивать уже прямую связь с Небесным Отцом самостоятельно...
До этого момента я заменял ему отца и мать, он переехал из другого города сюда и жил неподалёку от меня. Работал в фирме, которая помогала эволюционной группе и был допущен даже помогать мне по домашним делам. Многое мы познавали вместе и вместе ошибались…
Он прилепился ко мне эмоционально, психически, как к родному земному отцу, и это была ошибка. Потому что, во-первых мать не приучила его уважать своего отца, а во-вторых любая эмоциональная связка будет давать эффект претензий друг к другу и личных интеллектуальных ожиданий... А когда личностные ожидания не сбываются, то происходит конфликт и останавливается эволюционный подъём...
…………………..
В тоже время Душевно-эволюционный подъём в XXI веке совершенно новый, потому что наполнен совершенно новыми космическими энергиями. Поэтому приходится обретать современные эволюционные знания методом проб и ошибок…
А практический опыт показал, что на первом этапе после пробуждения Души, эволюционеру необходимо отцепляться от кровно-эмоциональных связей и прилепляться к Наставнику ментально. Начинать ценить Душевно световые Знания больше чем интеллектуальные, ментальные отношения ценить больше чем эмоциональные, дела светлого служения ценить больше чем самоволие. Поэтому в первое время, на эмоциональном плане Наставник зачастую кажется категоричным, строгим и даже может причинять психическую боль. Но этим самым Наставник учит молодую Душу НАДэмоциональной разумности. Образно говоря выращивает вместо рыбы, плавающей в эмоциональной воде, водоплавающую птицу, способную взлетать в воздушную среду.
И по мере того, как ученик удаляет у себя рыбьи эмоциональные жабры и отращивает крылья светового разума, он начинает выныривать из психической воды, взмывать в воздух и воспринимать более тонкие воздушные чувства полёта…
А далее, когда он полностью освоит полёты Душевной разумности, то начнёт уже прилепляться не к Наставнику, а непосредственно к Небесному Отцу… Так, последовательно приобретается новое рождение Свыше и новое полноценное счастье!... Но это конечно в Идеале!..
.........................
Так вот, чтобы понять эволюционный Идеал в полноте, мне потребовалось более двадцати лет эволюционных поисков и общение с десятками таких же ищущих Душ. Приходилось часто ошибаться, разбиваться, восстанавливаться и продолжать искать… Поэтому многие из соратников не выдержали эволюционной нагрузки и свернули в сторону, или скатились вниз или остались на месте – отказались идти дальше. В то же время все совершённые нами ошибки были не напрасны, они показали другим искателям, что «сюда не ходи, туда ходи, снег башка попадёт...».
……………….
И вот, однажды, после нескольких лет восхождения, у моего ученика видимо не получилось до конца избавиться от кровных привязок, и они дали о себе знать.
Мы шли тихой улицей, и я указываю ему на самые глубокие эволюционные ошибки. Ему становится больно и он начинает истерить: «Вечно вы недовольны, сколько можно? Опять я виноват, а вы идеальный что ли?» То есть в его подсознании вскрылся сгусток младенческой памяти, истерящий на свою маму и папу. Вскрылось очередное тёмное пятно на Солнце Души и начало плеваться тьмой в Наставника.
Я ему спокойно отвечаю:
- Если тебе стало невыносимо эволюционировать, ты в любое время можешь отдохнуть или вообще пойти самостоятельным путём.
- (истерика продолжается) Нет, я не могу идти самостоятельно, вы меня держите.
- Как я тебя держу? Ты абсолютно свободен?
- Нет, держите и заставляете…
- Да как я могу тебя заставлять, если ты можешь в любое время развернуться и уйти.
...Он долго молчал, собирался с духом, затем развернулся и ушёл. И если бы этот уход был эмоционально спокойным, с улыбкой душевной зрелости, я бы обрадовался тому, что подготовил Небесному Отцу прекрасного помощника. Но, так как тёмные пятна на Солнце Души этого ученика ещё продолжали булькать тьмой и гневаться, то мне стало грустно за него. И я начал думать о том, что же я сделал не так… что было не правильно с моей стороны…, и как мне усовершенствоваться, чтобы рядом со мной ученики избавлялись от тёмных солнечных пятен?
Вскоре этот молодой эволюционер уехал в свой родной город и снова опустился на уровень крови. Прилепился к маме с сестрой и стал помогать им по хозяйству, да ухаживать за племянником…
Моё же внимание переключилось на собственное совершенствование, и на РОДославное общение с теми, кто продолжил эволюционное восхождение.
………………..
Современная мировая Душевная эволюция наполнена совершенно новыми космическими энергиями. Поэтому её теория и практика только-только ещё зарождается в Мире. Идут тотальные научно-духовные поиски, пробы и ошибки по всей Земле. Многие исследователи на этом пути гибнут, но их старания не проходят даром, а пополняют новый мировой эволюционный опыт, как правильными, так и неправильными действиями…
Поэтому всю эту историю с моим молодым соратником нельзя назвать неудачной. Наоборот. Относительно родовой низости мы поднялись с ним достаточно высоко. Выявили теоретические основы эволюции сознания, усовершенствовали многие свои психические составляющие и частично расправили умственную ментальность...
В то время нам просто не хватило знания, опыта и сил, чтобы полностью развернуть свой внутренний Дух, чтобы внутреннее Солнце начало сиять без пятен.
Но даже то, что было сделано ранее, можно назвать маленьким эволюционным чудом. Поэтому, однозначно, мы оба остались в выигрыше от нашего Душевно эволюционного общения, хотя оно и не всегда было приятным для интеллектуальной личности.

25. 12. 2023.