Благодарные читатели - огромное богатство

Гульсифат Шахиди
      Уже почти год, как вышла моя книга «Лабиринты одиночества», и до сих пор я получаю огромное количество отзывов об этом первом детективе в моём творчестве. Желаю их сохранить не только в моей Инетовской почте. Мне так нравиться, что большая часть их  пишется от руки, а сейчас это редкость. Я благодарна моим постоянным читателям, они очень искренние и надеюсь, что всегда будут ждать мои новые произведения:

       «Детектив «Лабиринты одиночества» Гульсифат Шахиди
       Перед нами ещё один новый жанр писательницы – детектив «Лабиринты одиночества», с которым она справилась превосходно.
Главные герои Сауле и Юсуф, у которых жизнь с самого начала не была сладкой. Пережив все трудности, они выжили, но какой ценой?
В образе Сауле мы видим смелую, умную, талантливую, уверенную в себя и твёрдо идущую к своей цели девушку. Влюбившись во взрослого мужчину по имени Кямран, она постепенно понимает, что это и есть убийца его матери. И чувствует, что человеческая жизнь не представляет для него никакой ценности и понимает, что, полюбив его она совершает большую ошибку. В самой трудной ситуации (находясь в заточении) Сауле находит в себе силы держаться, бороться и, самое главное, надеяться, что её настоящий и любящий друг Юсуф сможет найти подругу и спасти.
Юсуф блестяще справляется со своей задачей и успевает спасти Сауле. Но могло быть иначе…
       Как жаль, что помимо природных катастроф, безжалостно забирающих человеческие жизни, войне, неизлечимых болезней, мы встречаемся с ужасающей жестокостью людей, характерно похожих на Кямрана. Имея деньги и власть, они превращают жизнь других людей в ад.
       В творчестве Гульсифат Шахиди всегда добро побеждает зло и это очень важно в наше тревожное время, так же очень важно, что Сауле и Юсуф находят в себе силы жить и творить дальше. Это хороший пример для тысяч молодых людей, которые уже познакомились или познакомятся в будущем с новым произведением талантливой писательницы. Мы от души поздравляем Гульсифат Шахиди с прекрасной работой, и желаем ей новых творческих успехов в этом и других жанрах. С нетерпением ждем ваши новые книги дорогая Гульсифат Шахиди!»
С уважением ваша, Махтумова Фазилат
Роттердам, Голландия,  13ноября 2023 г.

          «Восхищению нет предела
     Я не перестаю восхищаться литературными способностями Гульсифат Шахиди. Какая же она большая умница, сам сюжет необычный и сложный, а какой колоссальный труд проделан в подготовке к написанию детектива. Очень захватывает сюжетная линия, написано интересно, легко читается, и как же все красиво и профессионально. Браво!!!"
    Твоя Люся
    Людмила Полянская, г. Тула
     23 сентября 2023 г.


       «Мухтарам Гульсифат Гафаровна,
  Уважаемая Гульсифат Гафаровна, только что закончил чтение взахлеб вашу книгу «На качелях времени», до этой книги прочитал «Ахриман властитель тьмы», прочитав их я понял, что влюбился в автора этих уникальных литературных произведений. Приехав в очередной раз с командировки от вас, мой сын- Муслим привез вашу книгу, созданную в жанре детектива под названием «Лабиринты одиночества». Ее я прочитал за два дня.       Сын, услышав от меня хвалебные отзывы в очередной раз привез кучу других ваших чудесных произведений. Дружба наших сыновей Муслима и Фирдавса дали и свои плоды, маму Гульсифат Гафаровну уникальную таджикскую писательницу и не менее известного таджикского композитора Толибхона Шахиди».
   С уважением ваш, Махмуд Хасанович Каримов,
     г. Душанбе, 30 ноября 2023