Мои любовные приключения 1

Олег Самсонов 3
1

        Н е  п р и ш л а


Площадь. Памятник.
Я как маятник
хожу туда и сюда,
от спокойствия нет и следа.
Не пришла! Обманула! 
сердце ножиком полоснула!
Делать что-то мне нужно.
Весь горю, хоть спокоен наружно.

К ней! сейчас! объясниться!
Может, это мне только снится.
Чтоб от той, что смотрела в рот,
да такой от ворот поворот?
Никогда не поверю!
Вот пришел и стою у  двери.
Не открыла! За дверью тихо.
Что я жду тут? Какого лиха?
Ну, не стой ты как истукан.
Лучше водки выпей стакан!
 Нет! беги к пристани!
Стон свой там морю выстони!
Прибегаю к морю – находка:
возле пирса пустая лодка.
Влез в нее и гребу без устали,
как могу, напрягаю мускулы.
И отплыл я – не видно гор!
Только моря синий простор.
И подумал я, в море глядя,
Всё, что было, осталось сзади.
Чем терзаться и в памяти рыться,
может, взять мне и утопиться!
Чтоб себя успокоить,
волк на Луну воет.
А что? Встану во всю в длину
и буду выть на Луну.
Задираю голову выше,
может, кто-нибудь и услышит...
Тут я цену познал находке,
по колено в воде я в лодке.
Это что же? вот так утонуть?
Так закончить свой жизненный путь?

      П р о д о л ж е н и е  з а в т р а