А мне дураков почему-то жалко

Леонид Андреев 2
systemity.wordpress.com/2023/12/25/milk-8/ - Я получил такое письмо: “Вы почему-то много-много раз дублируете тексты о вреде молочных продуктов. Может вас в детстве пытались утопить в ванне с молоком?” Я ответил на письмо этой дамочки: “Дуракам меня никогда не было жалко, а мне их почему-то всегда очень жалко. Избыточное потребление кальция, которое идиоты добавляют всюду (не могу поверить в то, что это делается по заданию медицинских боссов) вызывает адские мучения с болезнью Альцгеймера, ожирением, остеопорозом и другими заболеваниями, включая сердечные, которые вдруг “совершенно неожиданно” выскакивают при приближении к старости. Молоко нужно только и только новорожденным до года – портора для превращения их хрящей в кости, иначе они бы не смогли вылезти из отверстия в матери. У взрослых с костями всё по порядке. Идиотам это почему-то не понятно, поэтому повторяю о том, что у попа была собака…

Мне дураки даже почему-то дороже, чем умные. Умные могут спастись от адских мучений сами, без моей помощи, а дураки мез меня – как сапог без подошвы и мёд без ложки, потому что я занимаюсь бесплатным спасением…