Физический и интеллектуальный труд

Попов Игорь Анатольевич
Этот пост будет дополнением в одну из моих диадим о работе.
Чередование интеллектуальной работы с физической работой благотворно влияет для здоровья человека. Это доказано не мной, а врачами, но я пишу свой опыт в этом вопросе восстановления интеллектуальных сил при работе физической и восстановления физических сил при работе интеллектуальной сидя или лёжа, но не стоя.
Просидев шесть дней дома болея ангиной мне наскучило сидеть дома и я захотел на работу, захотел физической активности. Конечно утренняя зарядка имеет физическую активность но я не делал эти дни зарядку утреннюю. А может быть мне не хватало общения с людьми и полезное для бюджета время потраченное? Вероятно это ближе к истине и более точное определение моих желаний. Мне трудно представить чем можно заниматься находясь постоянно дома без физической работы, ведь сейчас декабрь и ничего не надо делать в огороде, кроме кормешки кур.
А как же живут монахи в монастырях? У всех монахов есть своё послушание с физической работой, это кроме долгих молитв. Молитвы это духовный труд во благо всего человечества. Я жил однажды неделю в Камено-Бродском Православном монастыре Волгоградской области и мне понравился духовный отдых от мирской жизни, спокойная обстановка и тихие молитвы. Я работал там бесплатно перебирая лук хороший от порченого в погребе и ел в трапезной. Мне всё там понравилось и я представил себя в монастыре в роли монаха. Тогда в ноябре 2001 года я разошёлся с очередной женщиной и мне было одиноко в душе. Я исцелился в этом монастыре от прелюбодеяний которыми страдал при жизни с той женщиной и душа моя стремилась к чистоте.
В монастыре продумано всё гармонично, работа духовная и работа физическая, но это полный уход от мирской жизни к которому я сейчас не готов. Хотя я часто думаю о монашеской жизни.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!