911 Новогодние праздники, не без происшествий

Сергей Бырлов
           ЮМОР


Спешит, Снегурочка, на утренник к детишкам,
Не подозревает, что за ней, уже злодей следит,
Торопится, она, к девчонкам и мальчишкам,
Тут прыг мерзавец, из кустов, и громко говорит:

- А ну, стоять бояться! Снимай немедля шубу,
Сапожки, и корону, свою блестящую снимай,
А будешь кочевряжиться, то обойдуся грубо,
И попе твоей, ледяной, устрою ай-я-яй!

И закричала дЕвица: - Ох, спасите, помогите!
Но почему не отзывается, неожиданный герой?
Коль припоздаю я, ребятишки не взыщите,
Придётся, с этим дядей, разобраться мне самой.

Шубку распахнула, чтобы пола не мешала,
Рык лютой злобы, ярости, растревожил лес,
Ногою в пах, как даст. Но показалось, мало!
Пару раз добавила, чтоб и к другим не лез.

Красавица успела, к началу представленья,
На развлекательное шоу, четыре года плюс,
Хороводы вокруг ёлки, песни, поздравленья.
Я же, друзья мои, вновь к маньякУ вернусь.

Уже лежит в больнице, накладывают шину,
Не поможет, так отрежут, заменят на протез,
Постанывая молится, на родную медицину,
Остался у негодника, к одному лишь интерес.

Когда спасатель нужен, звоните в МЧС!