Исцелить маму святое дело

Попов Игорь Анатольевич
У моей мамы диабет и я покупаю продукцию компании Арго с целью исцелить маму от этой болезни. Это значит, что теперь я буду больше уделять своего внимания на исцеление и меньше писать то, что я раньше писал. Мне не хватает денег и мне нужно теперь больше работать, чтобы исцелить маму от этой коварной болезни. Да, эту болезнь можно вылечить, но для этого нужно минимум 4 тыс. руб. в месяц. У меня судебные приставы прибавили сумму алиментов и мне не хватает денег, тем более, что я помогаю маме вылечиться от диабета. Я веду борьбу с этой болезнью и одновременно нужно всем нам худеть, тратя дополнительные деньги.
Как видишь читатель(ца), отсутствие здоровья не дают писать как раньше из за уменьшения свободного времени. Теперь даже молиться буду больше чем раньше, а так же заниматься бизнесом в Потребительском Обществе Арго.
Конечно я не прощаюсь со своими читателями(цами), но буду писать реже и по существу.
Я буду регулярно писать о том как происходит моё исцеление мамы от диабета, через продукцию компании Арго: Галега - Нова, Венорм, Ку Эм Сил Фитнес Годжи, заменитель сахара. Эти четыре препарата из компании Арго делают чудеса в сфере исцеления человека от диабета. Я смотрел видео и читал книгу об этом. Нужно восстановить правильную работу поджелудочной железы, чтобы уровень сахара в крови был в норме.
Надеюсь тебе будет интересно читать как я буду бороться с этой болезнью мамы. К сожалению я нищий и работаю дворником на колбасном заводе на половине ставки и получаю з/п 10 тыс.руб. Другой работы нет у нас в районе, кругом безработица. Спасибо нынешней власти за то, к чему дожилась провинциальная Россия.
Я доверяю качеству продукции Потребительского Общества Арго в котором работаю. Кто из вас читатель(ца) хотел бы работать в этой Российской компании, регистрируйтесь в моей группе ВКонтакте по этой ссылке изучая продукцию и маркетинг:
https://vk.com/club207200849

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!