Сказка о витязе и спасении заколдованной серны

Галина Раннева
     Витязь жил во дворце с закруглёнными воротами.Свита,помогала время проводить в развлечениях и охоте.Как то к вечеру изволил он,на охоту один сходить.Тихонько, забыв про сон, решил по лесу побродить.
     Лес огромный ,время смутное,витязь пошёл напрямик.Почудилось,что будто бы увидел серну в этот миг.На закате она была чудесна,что про всё он позабыл. Зазвенели в сердце песни,расстаться не хватило сил. Вдруг серна перевернулась,стала девушкой простой.В мире всё засветилось,витязь наш был  холостой.
    Подкрался к ней и не знает,что сказать и чем удивить.«Здравствуй дева дорогая,хочу с тобой поговорить.Почему ты стала серной,что случилось,мне расскажи.Наказали тебя наверно,в образе нечеловеческом жить».Девушка  повернулась,и тихо  сказала ему в ответ.«Я в лесу уже проснулась,заколдовал меня старый дед.Не простой этот дед,колдун,в серну меня превратил.Но не знал,что я тоже могу изменить его посыл.
    Только вечером на закате,  могу в образ свой вернуться.Утром в солнечных объятьях я могу опять проснуться.  Волшебник добрый подарил на моё рождение защиту. Не хватает мне больше сил для борьбы со злостью скрытой.
   Видно прислан ты ко мне по его доброму велению.Ведь сегодня мне во сне пришло единственное спасение.И поэтому сейчас наверно  придёт  ко мне чудо явления. Никогда не буду серной.Сегодня мой день рождения. Так вот всё и получилось,от судьбы нигде не скрыться.От наветов я освободилась».
   Спас принцессу юный рыцарь.Флиртом встреча не оказалась,смогла любовь её спасти.Колдовство всё распалось,так распорядилась жизнь.