Мы пока не ангелы

Федор Лапшинский
В Европе я, можно сказать, не был. Только сидел в транзитных зонах при перелётах из Москвы в Америку. А это как-бы не считается, что я там был. Помню, как я сильно хотел полететь на рождественскую конференцию розенкрейцеров в Голландию. Но мне не дали визу, и я тогда был сильно расстроен и даже этим фактом унижен. Остальным из нашей московской группы визу дали, а мне единственному отказали. Я тогда был гражданином республики Армения, и это послужило причиной отказа. А вдруг я в этой Голландии захочу остаться и буду жить там нелегально. Это было давно, в декабре 1999 года. Потом я со своей женой часто бывал на греческом Кипре, но разве это настоящая Европа? Нет, конечно же, Кипр - это не совсем Европа. Настоящая Европа это – Париж, Мюнхен, Роттердам, Копенгаген и Цюрих. Даже Хельсинки трудно назвать европейским городом, и я уж не говорю про Варшаву и Таллинн. Хотя, вот, город Прага – это самая настоящая Европа, и там давеча произошла массовая стрельба, как у нас в Америке. Один молодой бакалавр-философ  застрелил 15 человек и потом сам застрелился. В Европе такое редко происходит. Вероятно, что-то такое там уже началось, и у европейцев сдают нервы. Люди вообще стали очень нервные и причиной тому, на мой взгляд, является то, что много ненужной информации, и поэтому начинаются проблемы с психикой. Опять же, дело не только в этом, но и в том, что мы, люди, крайне агрессивны, и что с этим делать пока не очень понятно. Возможно, две тысячи лет назад, мы были ещё агрессивней, и чтобы окончательно стать миролюбивыми землянами понадобится ещё несколько тысяч лет. И с этими войнами пока ничего поделать нельзя. Наверное, где-то десять процентов мужчин хотят воевать, даже если в окружающем их мире всё нормально и спокойно. Переизбыток мужских гормонов ведёт к постоянному желанию совершать агрессивные действия. Лично у меня никогда с этим не было проблем, и я всегда был миролюбивым членом общества. Мне никогда не хотелось иметь оружие и разные там острые кинжалы. Я не любил смотреть спортивные игры, где кто-то кого-то бьёт по лицу или ломает руки. И фильмы на военные темы – я тоже не смотрю. Это, конечно же, не совсем нормально. Всё-таки, мы пока не ангелы…