Всё прОисходящее... что ль наяву?

Алексей Викторович Пушкин
Ну, как же легко
управляются люди!
Глотают ведь всё,
что им СМИ подают.
И вот уж лежат,
словно рябчики в блюде...
Рабам
здесь не нужен ни пряник, ни кнут.

Им нА уши скинь...
будут все "патриоты" -
Готовы и жизнь "за отчизну" отдать.
Никак не уйти мне от каверзной ноты -
Что правду пишу... не дурак ли опять?

Работники СМИ продаются за деньги,
Стал всяк проституткою...
прО-паган-дист.
А шапку,
ну, как тут заменишь на Сеньке?
ЛюдЯм
хоть в присядку... забацай, хоть твист,

Они не поймут. Мы... имеем "простуду",
Которую вряд ли излечит-то кто.
Сказал ведь себе я давно... что не буду
Искать для "пропащих" иное пальто.

Соседка сказала однажды мне как-то:
"Тебя я послушаю - верю тебе.
Включу телевизор - сбивает он с такта -
Сижу и играю на нижней губе.

Уже и картинку твою я не вижу,
А только ловлю от экрана... канву".
В какую ж мы вляпались мерзкую жижу!
Всё... прОисходящее... что ль наяву?!


2023 г.