Молитва о лабиринтах красоты

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ЛАБИРИНТАХ КРАСОТЫ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 25.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
«Читаю я за тех, кто в лабиринтах спит,
Кто вышел, кто святой, кто плачет и молит.
Читаю я за тех, кто будет видеть Свет
В тоннелях волшебства, чрез новое сюжет.
Читаю я за то, чтоб каждый видел даль,
Чтоб каждый лабиринт – чрез Красоту. Печаль
Я уберу с тоски, тоску я обнулю,
Дам новый яркий день тому, кого люблю.
Я дам ему с небес прекрасный вид и сад,
Я дам ему чудес, чтоб время не товар.
Я дам тому, кто рад увидеть тут меня,
Тоску убрать с лица, понять меня чрез Я.
Молюсь за лабиринт, что Красота и даль,
Там много странных зим, там время и печаль
Уймутся через весть, Отец что даст опять.
Пришла святая честь служить ему чрез Я.
Молю, Отец святой, очисти лабиринт.
Пусть каждый в Красоте  вновь вырастит свой винт.
Судьбы спираль, как свет серебряный, златой
Пускай отдаст тому, кто светел вновь Душой.
Молю тебя, Отец, даруй нам всем печать,
Чтоб лабиринт узреть и в Красоте начать
Идти и плавить боль, очистить всю тоску,
Чтоб вычистить чрез соль немыслимость тут всю.
Прошу тебя, Отец, благослови меня,
Чтоб лабиринт святой Красою из огня.
Чтоб снова я была в прозрении, чтоб честь
Меня назад звала к тебе, святая весть.
Прошу за Красоту, дари ее ты всем.
Чтоб мир твой стал светлей, чтоб не было проблем.
Здоровья чтоб река, удачи острова.
Прошу тебя, Отец, даруй нам все сполна.
Прошу, молю, читай за нас святая Рать
Молитвы и кресты, цели нас, чтобы знать
Нам всем и тут и вне, что наш Отец велик.
Пусть каждый скажет – да, Отец  -  мой ум-язык.»
Читай такое ты, колени преклони,
Отец тебе дает слова, что из Любви,
Что из Души, что плавят зимний лед.
Читай сто раз и спи, сон вещий будет Род
Тебе давать и звать тебя, как звал он встарь.
То имя, что твое, защита и алтарь.