Рождественский календарь. глава 28

Людмила Колденкова
Начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/12/24/1492

     НЕОЖИДАННЫЕ ГОСТИ.

     Конечно,  в праздник нужно веселиться, угощаться, занимать гостей, играть с детьми, словом, нужно праздновать, а не делать записи в книжке! Я, честно говоря, так и намеревался это делать. Тем более что обычно мы и детишек-то укладываем спать пораньше: чтобы Санта Клаус без помех  смог оставить им всем рождественские подарки.
 
     С самого утра Нанни выдала детишкам по симпатичному красному носочку, а Крайола объяснила, как нужно писать свои желания, чтобы Санта случайно не перепутал подарки. Дети на удивление быстро справились с заданием, хотя  обычно придумывание подарков затягивалось на долгие часы.
 
    После этого, к великому неудовольствию нашей кухонной печки, носочки были торжественно развешены вокруг нее. Казалось, будто на кухне появилась витрина чулочно-носочных изделий. Печка сердито ворчала:

- Все равно я – газовая, и трубы у меня никакой нет!
 
 - Хорошо, - пригрозил я ей, - приделаем  тебе тогда  «подарочную трубу», из которой не известно кто вылезет! - Она тут же испуганно замолчала.
 
     Я не удержался, и когда малыши ушли из кухни, - прочитал записки с пожеланиями. На всех без исключения листочках было выведено: «хочу, чтобы  чудеса никогда не кончались»!

      Все киндер-жители уже знали про исчезновение Рождественского календаря и всячески старались развеселить детишек.
 
     Внизу класс был завален снегом. Из доски соорудили горку, из парт – снежную крепость, глобус подвесили к самому потолку, и он медленно вращался, щедро усеивая все пространство яркими звездочками - блестками. Киндер-детишек теперь довольно трудно было отличить от множества налепленных разномастных снеговиков, а крепость вовсю фонтанировала снежками.    Вместе с детьми резвились снеговые лягушки. Эти вполне приличные зеленокожие обитатели Киндер-городка, в любое время года основательно укутанные в теплые вязанные шерстяные шапки и шарфы, и от которых кроме тактичного «квака» редко что услышишь, скакали по сугробам и поросятами визжали от восторга.

     На праздник потихоньку собирались приглашенные. Кроме вампирят и слонов – наших ближайших соседей, я заметил  Колпачка – умного попугайчика из Научного центра.  Малыш - вертолетик Элик о чем-то беседовал с Профе –  мошкой, которую однажды по ошибке превратили в киндер. Видимо,  ему больше понравилось жить в нашем доме, чем среди своих коллег-комариков.
 
   Заглянув на кухню, я увидел переодетого в Санта Клауса  вампиренка Кирюшу Диетовского. Честно говоря на любимого всеми детьми персонажа, он был  не особенно похож, но, как мне объяснила Нанни, у него лучше всех  получалось  вылезать через камин, который  Крайола нарисовала волшебными карандашами. Ведь что за Санта Клаус, который с трудом протискивается в трубу и, если не застрянет там на веки вечные, появляется  перед вами весь в саже.

 А уж повторить свой подвиг в обратном направлении совершенно не в силах. В общем, пока шла эта тренировка, в детскую, к неописуемому восторгу детишек,   вошел маленький Дед Мороз в длинной красной шубе и колпачке. Он нес мешочек с пульками и только хотел угостить всех присутствующих, как из уголка Барби послышался шум, и через мгновенье… показался еще один Дед Мороз.

 Мы все просто онемели, но на этом «представление» еще не закончилось: из-за елочки один за другим вышли еще  три  Деда Мороза. Потом, слегка запыхавшись, подоспели несколько Санта Клаусов. Мы все переместились в гостиную. Красные одежды и белые лохматые бороды очень живописно смотрелись  среди  восторженных зрителей, и  казалось, будто на праздник пришла целая полянка оживших мухоморов.

    Мы тут же решили устроить конкурс «Дедушек», чтобы узнать, какой из них окажется самым-самым. Сначала  организовали соревнования по прыжкам. Один из них оказался прямо-таки чемпионом по прыгучести. Мы были в восхищении! Но тут, при очередном прыжке из-под шубы вдруг выкатилась  маленькая «Снегурочка», которая при ближайшем рассмотрении оказалась Кенгом, а у самого «Деда Мороза» показался  длинный кенгуровый хвост….

   Следующие соревнования - на скорость поедания снежков. У меня прямо зубы заныли, как только я представил себе, насколько холодное это угощение.  Но «деды» лопали снежки с огромной скоростью и только причмокивали от удовольствия. Я потихоньку попробовал откусить кусочек и… так и есть! Это были пульки, обсыпанные сахаром. А я разглядел в лохматой бороде веселую рыжую Монину физиономию.

   Конкурсов было великое множество, при этом у одного Санта Клауса из-под шапки показались Крайолины уши, у другого -  вместо валенок вылезли полосатые носки и тапочки гнома,  а борода третьего подозрительно смахивала на растительность Старика Хоттабыча! В итоге, сладкие призы разделили на всех, да и зрителям хватило.

     Печка, по секрету от всех,  напекла вкуснейших пирожков с начинкой из елочных иголок. Я заметил, что на праздник заглянул и Ляпис – бывший учебник математики. Он, оживленно болтал с другими котами: художником и музыкантом. Пластилиновый крокодильчик  преподнес самодельный букетик Сомбрине – девочке с зонтиком. А у стены в одиночестве скучала божья коровка, охранница входа в Долину покинутых вещей.  На этот раз она была без своего листка-тазика.

- Разве в праздники не находится желающих посетить Долину – вежливо осведомился я у нее, - или подкинуть какое-нибудь надоевшее барахло?

- Нет! Все вещи оттуда обычно разбирают – чтобы  они не чувствовали себя покинутыми, – отозвалась та. А я призадумался… Надо же, какая забота о ближнем… Пойду-ка я гляну, не заскучали ли в кладовке  подарки нашего Рождественского Календаря? Может быть, их тоже следовало притащить на наш праздник?
 
    В кладовке было тихо и спокойно. Во всяком случае, не похоже, что сложенное там добро так уж страдало и убивалось  от того, что лишено удовольствия повеселиться  со всеми вместе. Проходя мимо «календарного уголка», я подумал, что нужно будет повесить здесь какую-нибудь яркую картинку, а то пустая стена наводит на грустные мысли. Впрочем,  не такая уж она и пустая: кто-то уже вбил сюда гвоздик….

   А это и не гвоздик никакой, а ключ. Не самый первый ли  это подарочек Календаря?  Торчит в стене, будто в замочной скважине. Помнится, Мони обозвал его «ключом к тайне»! Я машинально повернул его, и  открылась небольшая дверца! Кто бы мог подумать! Со стороны стена казалась  гладкой и ровной!
 
   Тут же из-за дверцы высунулась  оживленная хитрая мордочка, и один за другим  стали заходить  забавные киндеры. Ярко-рыжие, с пушистыми хвостами и  белыми пухлыми щечками. Лисята?

   - Ну, наконец-то! – произнес один из них, одетый  в зеленый форменный пиджачок с галстуком и фуражку. – Позвольте представиться: мы – лисы сыщики! Охраняем ваш Киндер-домик уже давным-давно, а вот сейчас нам представилась возможность и познакомиться поближе!
 
   -Лисы-сыщики? – я недоверчиво  окинул взглядом эту разношерстную компанию. Без всякого сомнения,  говорящий выглядит очень респектабельным полицейским. Но  я разглядел также  парочку жуликоватого вида лисят в черных масках,  персонажа с портфельчиком под мышкой, очень смахивающего на мошенника,  и заметил даже две подозрительные личности, облаченные  в арестантскую робу!

    Лисы мгновенно заметили мое замешательство, и так громко расхохотались, что в коридор высыпали  встревоженные киндер-жители.
 
   А главный между тем продолжал:

- Что, здорово похожи на воришек и разбойничков? – веселился он. – Да это наши лучшие агенты! Чтобы ловить нарушителей, нужно обязательно «побывать в их шкурке» и «изнутри» понять их образ жизни, поведение и намерения! Правда, на этот раз, кто-то нас самих  обвел вокруг пальца и дурит вот уже почти целый месяц! У нас вещи пропадают, а мы не можем их найти и понять, кто же этим занимается, – продолжал полицейский. – Хорошо, что сегодня удалось  попасть к вам в Киндер-городок! Может быть, у вас мы сможем выйти на след хулигана?

   - А что у вас пропало? – осторожно поинтересовался я, - Какие-нибудь профессиональные инструменты? Или, может быть, предметы одежды? Личные вещи?
 
   - У кого что, - ответил Лис – полицейский. – У меня вот, стыдно признаться, стащили свисток. У других пропала лупа, лопатка, чемоданчик, цепочка…

- … сиреневая кепка, маска, желтая вазочка, кисточка… - продолжил я.-  Может быть, и ключик ваш? – я указал на дверцу.   Один из лисят  деловито вытащил из кармана целую связку  точно таких же ключей!
 
- Ах, как я вам благодарен! – с этими словами он  нацепил наш  подарок  на свое колечко.

-  Кажется, вы действительно обратились по адресу… Не отвести ли наших новых неожиданных гостей в кладовку? – обратился я к киндерам.

  Все гурьбой направились к «складу». А я подошел к нашим нянькам и быстро произнес:

- Вы думаете, действительно можно верить этим незнакомцам? Не плохо, что наш Киндер - домик так хорошо охраняется, но уж больно подозрительными мне показались эти хитрые лисята! Под Новый год любой может нарядиться в карнавальный костюм и выдавать себя за кого угодно. Взять вон хоть сегодняшнюю команду из Дедов Морозов и Санта Клаусов!

   Однако Нанни и Крайола  не успели и рта раскрыть, как Мони громко сказал:

- Они говорят правду! Ведь у нас же есть показатель вранья! – с этими словами обезьяненок показал на стоящий в сторонке  тазик-лист  божьей коровки, в котором  теперь с комфортом расположилась вчерашняя рыбина. Та безмятежно переливалась  нежно-розовыми полосками. – Все время, пока говорил  лис, я смотрел на нее, - продолжал Мони. – И они ни разу не соврали!

    Ну что же,  лисы  действительно обнаружили все свое исчезнувшее добро! Они ушам  своим не верили, когда мы рассказывали им про  события, происходившие  в течение почти целого месяца! Кстати, выяснилось, что предметы растеряли всю свою волшебную силу!

     Старый гном  узнал свои очки, которые  у него давно потерялись, бегемотиха обрадовалась бусинке из своего украшения, Профе забрал коробочку с  кусаче-чесательным порошком, а пингвин, оказывается, разыскивал свой фонарик!
 
       Вместе с новыми гостями мы отправились продолжать наш праздник.
А перед самым сном я  решил еще разок просмотреть все свои записи, ведь история с Рождественским календарем закончилась, и вполне можно будет закрыть эту страничку истории нашего Киндер-городка. И вдруг…

      Вдруг я заметил, что в самом начале, в первой главе, не хватает куска текста. Будто его кто-то стер, да так, что  не осталось и следов. Я принялся лихорадочно вспоминать, что же именно там было написано. Но сколько ни силился, все безуспешно.

 Вроде бы, судя по тексту, ничего и не пропало: описание путеводителя по Киндер-городку,  конкурс красоты, выбор красавицы, потасовка, которую устроили конкурсанты… Нет, никак не могу вспомнить… Может быть, я   просто оставил место для того, чтобы записать что-нибудь? А потом забыл…

   Окончание: http://proza.ru/2023/12/26/1624