Сказка Если бы моя бабушка умела летать

Сергей Витальевич Пацановский
Жила-была в маленьком деревушке сказочная семья: дедушка, бабушка и их внучка Маша. Дедушка был сильным и крепким мужчиной, который умел ремонтировать дом, а бабушка была мудрой и заботливой женщиной, которая знала множество чудесных сказок.

Однажды летним вечером, когда солнце уже садилось за горизонт, Маша подошла к бабушке и спросила: "Бабушка, а что бы ты делала, если бы умела летать?"

Бабушка задумчиво посмотрела на Машу и ответила: "А, детка, если бы я могла летать, я бы сделала много забавных и полезных вещей. Во-первых, я бы смогла помочь дедушке собирать сочные яблоки с самых верхних веток деревьев. Мы бы собирали их много, чтобы сварить из них ароматное яблочное варенье."

Маша засияла от радости и спросила: "А еще, бабушка? Что бы ты еще делала?"

"Ну, детка, еще я бы помогала домашним животным, которые потерялись или заблудились. Я бы поднималась наверх и спасала их, возвращая к их хозяевам", ответила бабушка с улыбкой.

Маша представила себе, как бабушка, обрамленная пушистыми облаками, поднимается ввысь и спасает маленьких котят, собачек и даже овечек. Она была очень впечатлена и спросила: "А разве не пугаются люди, когда видят, что ты летишь?"

Бабушка улыбнулась и ответила: "О, я бы научила всех, что летать - это не страшно, а наоборот, это прекрасный подарок. Я бы раздавала всем крылья, чтобы они могли полетать и увидеть своими глазами, как красив мир сверху. Я бы устроила настоящий фестиваль полетов!"

Маша заполучила улыбку от уха до уха и сказала: "О, бабушка, это было бы так круто! Я бы хотела полетать с тобой!"

Бабушка крепко обняла внучку и сказала: "Машенька, мне пришло в голову замечательное приключение, которое мы сможем совершить вместе. Мы отправимся в сказочную страну, где каждый может летать. Там мы встретим феек, эльфов и других волшебных существ. Будем летать вместе и откроем для себя новые миры".

Маша радостно кивнула и сказала: "Да, бабушка, давай сделаем это! Скорее всего, мы узнаем, что все в мире возможно, если верить в себя и не бояться мечтать!"

И с того дня, Маша и ее бабушка стали проводить много времени вместе, рассказывая друг другу сказки о летющих героях и чарующих волшебных существах. Они оба поняли, что неважно, умеют ли они летать физически или нет, важно, что в их сердцах всегда будет жить волшебство и свобода, которую приносит вера в себя и мир мечтаний.