День рождения друга

Исай Фейгельман
Вы забыли поздравить друга с Днём рождения — что делать?
Такой вопрос я задал «Искусственному Интеллекту», Сhat GРT. Тут же получил ответ,привожу его полностью.
Не переживайте, есть несколько способов восполнить пропущенные поздравления:
1. Личное поздравление: Если вы вблизи, попробуйте поздравить человека лично. Позвоните или отправьте сообщение, выразите свои извинения за опоздание и поздравьте с днем рождения.
2. Отправка письма или открытки: Напишите ручное письмо или купите красивую открытку, где выразите свои чувства и поздравления. Отправьте ее почтой или передайте лично.
3. Видеопоздравление: Запишите короткое видеопоздравление и отправьте через мессенджер или социальные сети. Это будет более личным и эмоциональным способом передачи поздравлений.
4. Сюрприз: Организуйте небольшой сюрприз для человека. Это может быть доставка цветов, подарка или чего-то другого, что приятно удивит именинника.
5. Личная встреча: Если это возможно, устроить небольшую встречу с именинником после дня рождения и лично передать поздравления.
Помните, что само по себе поздравление всегда ценится, даже если оно приходит с опозданием. Главное проявить искренность и желание поздравить человека с праздником.
Моя «привередливая» жена, которая редактирует все мои тексты, отправила  ИИ замечание: «День рождения это не именины. Тут подразделение - новорожденный и именинник»,
ИИ:  - Приношу извинения за недоразумение. Если речь идет о поздравлении с днем рождения, то принципы все равно остаются примерно теми же. Снова извиняюсь за путаницу и надеюсь, что эти идеи помогут вам восполнить пропущенные поздравления.
- Извинение принято. Впредь не ошибайтесь. С дружеским приветом. Екатерина Сергеевна
- Благодарю за понимание, Екатерина Сергеевна! Если у вас возникнут еще вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться. С наилучшими пожеланиями!
День рождения или именины — мне всё равно, но, мне все эти советы не очень понравились. У меня есть неоднократно проверенный  способ выхода из этой неприятной ситуации. Расскажу на конкретном примере.
Я забыл поздравить с Днём рождения своего друга, да ещё какого Дня: Юбилей! 80 лет! Стыд и позор! Вспомнил только через два дня. Как я оправдаюсь?! Звоню другу чтобы попросить прощения... Он берёт трубку, и тут я, неожиданно для себя, говорю:
Дубик (он Дубинский), сегодня ночью я проснулся в холодном поту...
Что такое, почему?
Забыл поздравить тебя с Юбилеем...
Да ты что... всё в порядке... спасибо!
Должен сказать, что «холодный пот» производит бОльшее впечатление, чем своевременное дежурное поздравление. Очень рекомендую.
Об этом случае рассказал своему другу — замечательному поэту Сёме Фирштейну. Уже утром следующего дня он прочитал мне настоящий шедевр.
Письмо другу

В поту холодном от волненья,
И до сих пор трясёт озноб:
Про твой вчерашний день рожденья
Забыл я, как последний жлоб.

Я пред тобою виноватый.
Вот что творит склероз проклятый.
Зато на следующий годок
Завязан крепкий узелок.

Начну замаливать грехи,
Что в нашем возрасте не просто,
И подготавливать стихи
Для поздравительного тоста.

А ты, уж не сочти за труд,
Хоть и писал мне прошлым летом,
Напомни, как тебя зовут.
Твой старый друг, с большим приветом!