Поклонницы и музыканты

Елена Князева 707
Поклонницы и музыканты

Мне рассказал это знакомый музыкант, теперь уже седой, маститый :

Как-то меня с другом пригласили выступить с концертом в одном северном городе (уже названия не помню), но выступить надо было первого января. Обещали заплатить побольше, а то бы ни за что на свете, но позарез нужны были деньги.
И вот мы с другом Геной приехали туда , относительно трезвые, и сразу нас предупредила заведующая клуба - пожилая тётка, злющая , как ведьма  - Ребята, концерт в 18 вечера, чтобы трезвые, как стекло, да и в гостинице вести себя прилично, а не то в филармонию напишем.

Как продержались до 18 -ти, даже вспомнить тошно.  Перед самым выходом, правда, накатили, а как иначе - репертуар у нас забойный, надо выступить с задором. А сами мы в джинсах,  с длинными , волнистыми патлами. И от девчонок обычно не было отбоя.

А тут мне Генка шепчет - Я уж глянул, в зале ни одной смазливой девки. Спят, наверное, заразы. А так одни старухи, да пьяненькие мужички, и зал неполный.

Я говорю - Не гунди, на гитаре бацай с чувством. Авось ещё сбегутся

И действительно, под конец концерта зал был полный, появились и девчонки, а когда закончилось , подписывали протянутые нам открытки, ну, и сняли мы двоих.

Пришли в гостиницу, в номер, закрыли двери, а выпивки навалом, стали играть им на гитаре , и всё так было хорошо, вдруг стук в дверь и крик - Немедленно откройте !!!

Я вышел в предбанник, подошёл к двери - В чём дело ?

 А там - Администрация !!!  Вы нарушаете порядок! Уже почти двенадцать ночи, а у вас там женщины !!

А тут ещё Генка на ухо шепчет - Что делать ??  Сообщат , нам ни хрена не заплатят !!!

А я шепчу - Заткнись !!! Я видел за шторами дверь на балкон. Дай им польта, и пусть сидят там тихо.

А громко говорю - Вы, наверно, номером ошиблись. Мы с другом спим давно. Но щас оденемся и откроем.

Слышу, девчонки сопротивляются чего-то, верещат, ну,  что за дуры !  Но Генка своё дело знает чётко, когда я дверь открыл, в комнате уж пусто было.

Ввалились две здоровенные тётки, мы предложили им за праздник выпить, они мило засмущались, но спросили - А кто же здесь визжал ?

Тут Генка проявил смекалку - Транзисторный приёмник плохо берёт программы, визжит как ненормальный.

Тётки выпили и стали задавать вопросы про жизнь артистов. Мы отвечали без энтузиазма.

Когда они наконец-то отвалили, мы в изнеможении откинулись на кресла, закурили, тут Генка говорит - А что так тихо на балконе ?

Мы бросились туда , открыли дверь и обомлели, никакого балкона нет. Фикция !!!

Вспомнил, такое иногда бывало, когда не хватало оконных блоков, а балконные с избытком были.

А там же темнотища !

Я настолько ошалел, что спросил у Генки - Какой этаж ? 

А Генка - Второй, наверно. Мы же сюда по лестнице поднялись, а здесь всего два этажа. Это я запомнил.

Мы с опаской посмотрели вниз.  При свете тусклого фонаря увидели огромные сугробы и чёткую борозду напротив нашего окна, в сторону протоптанной дорожки.

Я в жизни не был так рад, что девчонки смылись !