Жюль Гретель глава 10

Сергей Витальевич Пацановский
Глава 10: Последние дни.
 
Укрывшись от полиции и скрываясь от глаз людей, Жюль начал переосмысливать свою жизнь. Бежать от своих позорных поступков и вырываться из паутины зла, которой он окутан, стало его единственной целью.

Он провёл долгие ночи, пропитанные мрачной обстановкой, бродя по запущенным улицам и старым заброшенным зданиям, полным скрытых угроз. Он убегал от своей прошлой жизни, бежал от себя самого. Но вместе с этим стремлением к свободе росло и отчаяние – он не находил способа освободиться от оков своей безумной сущности.

Жюль старался укрыться в тени, придерживаться подальше от людей. Он пытался начать новую жизнь в неведении, носить покаяние и исполнять добрые дела в тайне, чтобы возместить свои преступления. Но практически в каждом месте, откуда он пытался сбежать, его прежняя жизнь догоняла его, ставя под угрозу и его безопасность, и страстную маску, которую он устанавливал, стремясь быть нормальным.

Даже когда он менял внешний облик, под другим именем и в другом городе, он не мог убежать от своего прошлого. В его сумеречном мире всегда было что-то, напоминающее ему, что он заложил семена зла и несправедливости.

Жюль понимал, что он не может убежать от самого себя, от своих тёмных демонов. Они всегда останутся рядом с ним, плетя его и безжалостно напоминая о его грехах. Он начал осознавать, что истинное избавление не заключается в переездах и переименованиях, а в борьбе и принятии ответственности за свои поступки.

Таким образом, Жюль был вынужден признать, что без открытого исповедания, без принятия наказания и без покаяния он никогда не получит истинного спасения. Он понял, что его путь возможно закончится лишь тогда, когда он предстанет перед лицом правосудия и получит ту кару, которая, судя по всему, у него заслужена.

Но несмотря на его желание изменить свою судьбу, даже когда он попытался сбежать, он не смог избежать своей участи. Охваченный чувством отчаяния, Жюль пришёл к пониманию, что его последние дни будут наполнены не только раскаянием, но и непредвиденными испытаниями, которые он будет вынужден пройти, прежде чем окончательно принять свою судьбу.