Жюль Гретель глава 9

Сергей Витальевич Пацановский
Глава 9: Суд.

Жюль стоял перед судью, судимость отражалась на его лице. Его обвиняли в серии ужасных убийств, которые потрясли общество, и его ждала самая жестокая кара – публичная казнь через повешение на центральной площади.

Его сердце было полно страха и омерзения от того, что он совершил. Он осознавал вес своих поступков и был готов принять наказание за свои грехи. Но в то же время, глубоко внутри него теплилась искра надежды на искупление, на возможность чистить свою душу и преодолевать свой мрачный тёмный образ.

Судный день наступил. Множество людей собралось на площади, чтобы стать свидетелями казни человека, совершившего ужасные преступления. Море гнева и осуждения было заметно в глазах зевак. Они жаждали справедливости и желали увидеть конец жизни Жюля, чтобы снять с него последний кусок человечности.

Жюля приговорили и он спускался по лестнице, связанный цепями, к виселице, которая его ждала на площади. В голове у него пролетали образы всей его жизни, он видел каждый проступок, каждую жертву, каждый капельку крови, оставленную его руками. Все его тёмные тайны истекали из глаз, и он испытывал лютую боль от осознания безвозвратной утраты и невозможности исправления своих деяний.

Вскоре виселица была перед ним. Суета и шум толпы наполнили воздух, готовые свидетельствовать о конце Жюля. Но в последний момент, когда верёвка уже была на его шее, что-то необычное произошло.

Грохот и неразбериха охватили гулкую площадь. В толпе возникла драка между присутствующими. Силы правопорядка напряжённо стремились восстановить порядок, но потеряли контроль. В хаосе Жюлю удалось освободиться и выбраться из толпы.

Сам он был изумлён и ошеломлён. Он понимал, что это необычное событие давало ему шанс на новую жизнь, возможность начать все сначала. В глубине его души горело пламя надежды.

Жюль скрылся от преследования и бежал, решив, что теперь ему предстоит новый путь и необходимость найти способ искупить свои преступления и жить, носить свой крест покаяния. Будучи преследуемым законом и своими собственными демонами, он понимал, что нужно бежать по искривлённому пути и найти истинное искупление.