Новогоднее обращение к читателям прозы

Валентин Поляков
Уважаемые друзья и все те, кто не пожалел времени и глаз на ознакомление с моим прозаическим в основном публицистическим творчеством. Приближается Новый Год, и его наступление неизбежно. Самое время подвести итоги 2023-го года. Без ложной скромности напоминаю всем, что 22-го декабря в 09:50 наконец-то свершилось то, чего я ожидал в течение года: на сайте проза.ru «родился» 75.000-ый читатель, а им условно стал неизвестный читатель 839, который прочёл эссе «Кто всё же создал Украину?». Вообще-то события на Бывшей Украине (БУ) и ход СВО на БУ затронуты во многих моих статьях, хотя тема стала чрезвычайно опасной, а одно моё сочинение было даже удалено решением администратора во избежание нежелательных для меня последствий...

Так или иначе, но численность моих читателей продолжает расти. Впереди – новые рубежи, в т.ч. и 100.000, но не скоро, т.к. 50.000-ый читатель был зафиксирован счётчиком портала 20-го июля 2022-го года. Это значит, что на 25.000 читателей потребовался один год пять месяцев и два дня. И в следующем году юбилейного читателя не будет. Всё же моя искренняя благодарность читателям за внимание к моему с позволения сказать прозаическому творчеству безмерна, и мне хочется поблагодарить и поздравить каждого персонально. Однако у меня нет физической возможности для этого. Поэтому мне придётся ограничиться этим общим  обращением ко всем:

Уважаемые читатели! Поздравляю вас всех с наступающим Новым 2024-м годом и желаю себе от вас всех новых публикаций и новых рубежей численности читателей!   

25 декабря 2023 г.      

© Валентин Поляков 2023