Когда все равны...

Марина Митина
Москва опять застыла в пробках… Хоть снег, хоть дождь – итог один,
Вновь Запорожец жмется робко к толпе сверкающих махин.
Из Геленвагена с усмешкой, с прищуром смотрит хмурый мэн
– Куда ты прешь? Савсем слепая? Мэня не видишь ты савсэм?

Наш ряд поехал, Геленваген остался где–то позади
И справа фарами мигает другой такой же господин…
Мол уступи скорее место. Хочу налево повернуть
Но  я упрямо еду прямо, мне просто некуда свернуть…
Ведь все стоят одной колонной, и не проедешь, хоть умри…
И потому – люблю я пробки!!!  В московской пробке все равны!

И на обочину не съедешь, да и на встречку не свернешь,
Неважно Роллс или Феррари…как все – стоишь, покорно ждешь.
А Ягуар и Бентли в паре сигналят раздраженно сзади,
Ох, лучше Бога не гневи… во мне мегеру не буди…

Ударю я по тормозам… и виноват ты будешь сам!