Хороший сон

Валентина Вороненко
Ты пришёл ко мне во сне,
Я была, конечно, рада:
Видно, вспомнил обо мне,
Для меня это награда.

Мы сидим с тобой вдвоём,
Между нами - наш сыночек.
Тихо песенку поём
Среди женщин-одиночек...

Я скажу тебе, родной,
Что ты с нами ежечасно.
И горжусь всегда тобой,
Не волнуйся там напрасно.

Охраняют твой покой
И семья, и государство.
В школе ты своей родной
Вновь сидишь за первой партой.

Любим, холим, бережем
Твои розы близ беседки.
Свою землю отберём,
Будут рады наши предки.

Ты - защитник, ты – герой!
Всё равно какого званья.
Вечно жить тебе, родной,
Ты пришёл без опозданья!!!

Своей жизни не щадил,
Думал только о победе,
Край родной свой защитил,
Нет добрей солдат на свете!

Слышишь колокольный звон?
С облака спустись, послушай!
В честь погибших звонит он.
Ведь Вы каждый в наших душах!!!

2023г.