Месть

Крамер Виктор
Часть1.Обида

В субботу утром ненаглядная супруга барбоса внезапно, беспричинно словесно оскорбила его ненаглядную любимую малышку, внебрачную дочь Ханю.
Барбос буквально взбесился от этого, но со свойственной ему выдержкой не подал виду и только побледнел от внезапно вспыхнувшей обиды. Отвернувшись, он молча вышел на балкон якобы для того, чтобы покормить кота Карлоса – а на самом деле, чтобы скрыть свою ярость, чтобы она ненароком не выплеснулась на супругу.

Он обычно сквозь пальцы смотрел на слабости своей ненаглядной супруги – у кого их нет? И тут же ей всё прощал. Но на этот раз заноза обиды, видимо, слишком глубоко вошла в его сердце – время шло, а обида не проходила.

—«Вот, когда я ей, сидя на этом самом диване - делал предложение, чтоб она вышла за меня замуж – я же его добровольно делал, никто, в том числе она на меня не давил, не заставлял,» - размышлял барбос, -«ведь я её предупредил, что у меня есть внебрачная дочь от прежних отношений, и что она должна будет это учитывать. Я предупредил, что намерен эту дочь официально удочерить и себе в паспорт записать, чтобы девочка, когда вырастет – знала, что я её отец. И буду ей деньгами помогать.
А если ты, как будущая супруга, что-то имеешь против или тебя что-то не устраивает – то лучше сейчас так прямо и скажи!» - сказал ей барбос.

-«Ой-ой…дочь маленькая есть… как это трогательно… конечно же, я не против – я не против … ой, мы ж ей будем – будем всегда помогать конечно ж помогать ей будем…» - пела тогда будущая супруга, нежно обнимая барбоса.
На этом, собственно, тогда и порешили, на другой день пошли в ЗАГС, поженились и к разговору этому года два потом не возвращались.

А тут вдруг такая неприкрытая  ненависть в разговоре, внезапное нескрываемое презрение какое-то… за что? Чем малышка Ханя виновата? И я в чем, собственно, виноват? Виноват в том, что сделал предложение и женился?

-«Значит, когда предложение делал и в ЗАГС под ручку вёл – то всё было нормально. Существование малышки Хани претензий не вызывало. А теперь, когда мужику штамп о браке в паспорте поставила – теперь можно высказать ему в лицо всё, что думает. Понятно. Старо, как мир!» – думал барбос, кормя кота Карлоса.

Выбрав в интернете раздел знакомств, барбос, недолго думая позвонил по первому попавшемуся номеру и переговорил с девушкой, взявшей трубку. Любезно, но немного сонным голосом она ответила на его простые вопросы – адрес, время, цена услуг – и договорились о встрече через два часа.
-«Она унизила мою дочь и меня – значит, придётся унизить её, тогда мы будем квиты!» – проворчал барбос, садясь в машину.

Часть 2. Месть

Припарковав тойоту на стоянке вдоль проспекта Левина, барбос подошел к старинной пушке возле памятника и огляделся – и к нему почти сразу подошла девушка такой великолепной внешности, которую он не ожидал встретить. Высокого рота (выше барбоса сантиметров на десять), совсем молодая, спортивной внешности шатенка лет двадцати, подошла к нему и глядя с высоты своего роста – поздоровалась и спросила бархатным голосом:

– «Здравствуйте! Это мы с вами договаривались о встрече?» – и вежливо, но несколько вяло улыбнулась. Несмотря на то, что стоял ясный солнечный день – часов 12 пополудни – было такое впечатление что девушка не выспалась, потому что с трудом сдерживала зевоту. Наташа Маленькая, с которой созвонился барбос и которая его встретила у памятника и привела в бордель – была высоченная, молодая, спортивного телосложения девица, при взгляд на которую сразу было видно что у нее спортивный разряд по плаванию – божественной формы руки и мощные, чуть шире бёдер плечи выдавали в ней тренированную пловчиху.

-«Пойдёмте, время не ждёт!» - сказала девушка и кивком головы пригласила барбоса следовать за собой. Идти было совсем недалеко – войдя в арку между двумя домами, они пересекли прохладный тенистый двор, вошли в подъезд пятиэтажки и поднялись на третий этаж.
Наташа Маленькая нажала кнопочку звонка и дверь тотчас же отворилась – на пороге стояла среднего роста, красивая блондинка лет двадцати.

-«Я – Милана! Здравствуйте! Заходите, пожалуйста и будьте как дома!» —сказала девушка и жестом пригласила барбоса в гостиную, где за круглым стеклянным столом на стульях из тонких никелированных трубок, небрежно развалясь и закинув ногу за ногу, сидели две девушки – Наташа Тумачёва и шоколадная красотка-мулатка Мэйс. Очарование их было несомненным для каждого, у кого хоть что-то торчало в штанах, а барбосу они вообще показались скорее богинями, нежели обыкновенными жрицами древнейшей профессии.

Видно было, что Милана была за главную в их команде – красивая лицом, среднего роста, с широкими бёдрами, блондинка с короткой стрижкой. Она вела себя с посетителем легко и непринужденно, безо всякого заискивания или жеманности. Впрочем, кое-какая искусственность в её поведении все же присутствовала, но в целом Милана выглядела дружелюбной и даже милой в общении. Она легко и непринуждённо поддерживала разговор, находя всё новые темы.

–«Не зря, не зря «смотрящий» поставил её бригадиром над этими девками» – подумал про себя барбос.
Когда барбос вошел в квартиру – Милана открыла ему дверь, с порога взяла за руку, провела в гостиную и не обращая никакого внимания на то, что он пришел с Наташей Маленькой – завладела разговором и тут же бесцеремонно предложила ему себя вместо Наташи.

-«Выберите меня! Я смотрите какая… похлопала она себя по упругой заднице, - красивая! А Наташка пусть подождёт – я профи, я вас лучше обслужу, она так не сумеет, поверьте! Она у нас новичок, недавно работает!»

Несмотря на то, что красотка Милана действительно ему понравилась – барбос не хотел отказываться от возможности сейчас же, поскорее трахнуть юную пловчиху Наташу – он настроился на это, пока шел с ней через двор. Такой молодой, здоровенной, спортивной девушки он никогда не трахал.
Вообще все четыре девушки при ближайшем рассмотрении были энергичные, молодые, в цветущем возрасте, совсем не затасканные.

-«Милана , вы мне тоже сразу понравились – но я пришел с Наташей и намерен трахнуть именно её, а потом - посмотрим!» – ответил барбос.
-«Если так – счастливого плавания! Вот у нас здесь широкий диван – вам с Наташей будет удобно. Приступайте к делу и чувствуйте себя как дома. А мы с девочками пока выпьем кофе – на нас внимания не обращайте, будто нас и нет!» – засмеялась широкобёдрая Милана, - «удачной ебли, пан директор!»

 С этими словами Милана, покачивая бёдрами, вышла на кухню заварить кофе. А две девушки, не меняя позы, продолжали сидеть за столом, грызя жареный арахис и бесцеремонно разглядывая посетителя.
-«Кстати, Милана, а почему вы назвали меня паном директором? Почему это пришло вам в голову?» - спросил барбос, снимая рубашку и в свою очередь рассматривая девушек.

-«А вы похожи на начальника - на какого-нибудь полковника или директора… Нет, вы не полковник – я же вижу, что вы не военный. Военные обычно носят более короткую стрижку и более глупы. А вы умный и хладнокровный. Вы точно – директор».

-«Какая вы, однако, умная и проницательная! Где вы научились таким приёмам оценки людей?» – снимая штаны и вешая их на спинку стула, засмеялся барбос. Ему не понравилась такая проницательность обычной путаны.

-«Я студентка и учусь на психолога – мне это интересно, я и книжки умные читаю по психологии, а не только клиентов обслуживаю тут!» – прокричала с кухни Милана, заваривая кофе, - «но психология меня не кормит – поэтому я здесь на жизнь и учёбу подрабатываю!»

За разговором они с Наташей маленькой разделись и теперь стояли напротив друг друга обнаженные. У барбоса от одного вида прекрасной пловчихи Наташи сделался неугасимый железобетонный стояк, особенно его поразили груди девушки – они были небольшие, но с огромными взбухшими сосками толщиной с мизинец – всё это страшно возбуждало. Подойдя к Наташе и обняв ее за талию, барбос с нежностью принялся осторожно целовать эти ее козьи соски, отчего девушка через короткое время слегка вздохнула – видно было, что ей приятно.

-«Тебе приятно, дружок?» – спросил барбос, -« Дай я тебя поцелую! Ты такая красивая, что я такой девушки никогда даже в кино не видел!» – прошептал ей на ушко барбос. Так они некоторое время стояли, обнявшись и прижимаясь друг к другу горячими телами.

-«Да, приятно… а может, давай я тебе лучше минет сделаю? Вместо поцелуев.  Я просто не люблю целоваться в губы… но если ты хочешь - то давай целоваться!» – промолвила Наташа.

-«Делай лучше минет!» – согласился барбос. Наташа тут же присела перед ним на корточки, взяла полностью в рот немаленький член  и принялась деловито массировать его руками и отсасывать. Барбос и так уже был готов к бою и в дополнительном возбуждении не нуждался – поэтому минуты через две-три остановил Наташу, поднял ее с колен и подвёл к широкому дивану, предлагая заняться делом.

Две девушки за столом – Наташа Тумачёва и мулатка Мэйс – рассматривали их как в театре кабуки, молча улыбаясь и время от времени перешептываясь. Милана уже  сварила кофе и стоя в дверях кухни с дымящейся чашечкой в руке – оценивающе, с видом знатока  наблюдала за спариванием Наташи и барбоса.

-«Хорошие девки… прямо как на подбор! Одна лучше другой! Надо их тоже трахнуть – сразу после Наташи. Сейчас трахну Наташу Маленькую, потом выпью кофе с орешками – потом сразу возьму Милану… нельзя такую упускать – у неё бёдра такие упругие, зовущие…» - думал барбос.

А тем временем Наташа удобно расположилась на большом диване, подставила себе под спину большую подушку, широко расставила ноги и зевнув, поманила к себе барбоса.
Щель у пловчихи была узкая, небольшая, губки п**ды аккуратно сведены вместе, как у девочки – школьницы. Волосы были полностью выбриты и только на лобке для красоты оставалась аккуратная полоска. По состоянию детородного органа было видно, что его обладательница ещё не рожала.

Часть 3. Эпилог.

Барбос после Наташи Маленькой обслуживает энергично, по-быстрому упругую,  как мяч Милану и после короткого, но бурного общения с ней так развеселился, что заказал по телефону из ближайшей пиццерии на всех бутылку сладкого вина, большую пиццу с ананасами и мороженое.

–«Гулять так гулять!» – смеётся он, на одной ножке голышом прыгая по большой квартире, как придурок. Путаны, видя такое – хохочут, как сумасшедшие. Одна Наташа Маленькая не участвует в общем веселье – отработав свою роль с барбосом, она, не обращая внимания на всеобщий бедлам - завалилась спать здесь же, на диване.
Минут через двадцать курьер из пиццерии звонит в дверь – он привёз, что заказано. Девушки вываливают на стол все лакомства – но…

Но тут звонит мобилка – нашего героя срочно зовут на работу по неотложному делу. Пришли проверяющие из налоговой, бухгалтер пока одна от них отбивается – но он должен лично поучаствовать и погасить этот пожар… скорее всего, наличными  деньгами погасить. Не поехать – нельзя, если сразу пожар не погасить — это может потом аукнуться астрономическим штрафом.

С сожалением вздохнув – «нет в жизни счастья» – он щедро расплачивается за всё с Миланой, в порыве чувств целует в щёчку её, обеих  Наташ и мулатку Мэйс. Хлопнув дверью, выскакивает из квартиры и перепрыгивая через три ступеньки – сбегает вниз по о лестнице.




ххх