Берсеневы. Часть 3. Глава 56

Светлана Розова
Около пяти часов утра Лиза проснулась от голода...

        Уже несколько дней она постоянно хотела есть и отдавала явное предпочтение домашним соленьям и маринадам...

        На этот раз ей очень хотелось соленых грибочков, и она полезла в холодильник...
 
От звука открываемой дверцы проснулся Миша...

- Лизанька, что с тобой? Тебе нехорошо?

- Нет. Я просто проголодалась... - ответила Елизавета Николаевна. - Составишь мне компанию?

- Нет. Я не голоден...
 
- А где грибочки? - огорчилась женщина, не найдя на полках искомого.

- Ты хочешь грибочков?

- Угу. Или селедочки...

- Утром позвони маме. Пусть пришлет с Петькой...

- Мне сейчас нужно... - огорченно ответила Лиза.

- Съешь соленый огурчик...

- Не хочет оно огурчик! - закапризничала Лиза. - Ему грибочек подавай!

- Кому - ему? - не понял Миша.

- Потомству!

- Какому потомству?

- Нашему...

- Лизанька, ты бредишь?

- Вместе с лабораторией Склифа? - проворчала Елизавета Николаевна.

- Ты хочешь сказать, что у нас будет ребенок? - недоверчиво, еще не веря в свое счастье, спросил Миша.

- Угу... - буркнула Лиза. - И, судя по всему, довольно капризный...

Миша встал с кровати, подошел к жене и обнял ее здоровой рукой...

- Детонька моя, неужели у нас все-таки получилось?

- Да, родной... - ответила Лиза, уткнувшись лицом в грудь мужа. - С нами опять случилось "То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть"...

Лиза подняла голову...

        Михаил взял в ладони ее лицо, расцеловал, а потом признался...

- Лизанька, на сей раз чудо совершили врачи...

- Ты лечился?

- Угу...

- Когда?

- Сразу после того, как ты мне сказала о том, что догадалась о моем бесплодии, я обратился в одну очень хорошую клинику. Они сделали какое-то новое и очень крутое дополнительное обследование и вынесли вердикт - мое бесплодие не имеет никакого отношения к тому, что я когда-то переболел свинкой...

- Тогда откуда оно взялось?

- Они очень долго мне объясняли, но я так ничего и не понял кроме того, что свинка тут ни при чем, и меня можно вылечить.

- А мне почему ничего не сказал, партизан хренов? - возмутилась Лиза.

- Я за эти годы столько раз слышал от врачей, что мой случай безнадежен, что не поверил обещаниям...  Думал, что мне попался очередной барыга...

- Но курс лечения все равно прошел?

- Да. Еще прошлой весной... Скорее, для очистки совести, чем с надеждой на успех...

- После того, как мы переехали на дачу?

- Да. После всех треволнений...

- Ты не ответил на вопрос...

- Я и сам не верил в то, что что-то получится, и тебя не хотел обнадеживать понапрасну, тем более, что время шло, но ничего не происходило...

- А оно взяло  и получилось... - улыбнулась Лиза.

- Когда я уже и надеяться перестал, причем в самый неподходящий момент...
 
- Кто сказал, что момент неподходящий? - возмутилась Лиза. - Почему - неподходящий?

- Сама подумай... - улыбнулся Миша. - Папа-недобиток еще не очень-то живой в больнице валяется... Мама из-за папы перепсиховала так, что аж поседела, бедная... Блудную бабку еще воспитывать  и воспитывать...

- Давай посмотрим под другим углом... - нашлась Лиза. - Времени до рождения потомка - как минимум, месяцев шесть-семь... Этого времени должно быть вполне достаточно для того, чтобы папа выздоровел, а мама - успокоилась...

- А бабка?

- А вот о бабке ты не беспокойся...

        - Почему? - не понял Миша.

        - Бабку пусть перевоспитывает сам потомок... - хихикнула Лиза.

- Как?

- Его задача - не оставить бабке-самодурке ни сил, ни времени на глупости...
 
- Лизанька, ты гениальна! - воскликнул Миша. - Правильно! Так и должно быть!

- Кто-то все время обрывает Нину Константиновну, когда она начинает увлекаться восклицаниями... А сам что делаешь?

- Радуюсь тому, что нашлось саое лучшее решение задачки...

- Какой задачки? - не поняла Лиза.

- Как и потомство завести, и тобой с ним не очень поделиться... - радостно ответил Миша. - Мы доверим его воспитание бабке, а сами будем жить почти по-прежнему... Обещаю - как только я выздоровею, твое детство будет продолжаться...



Продолжение следует...