ТАНЯ

Елена Князева 707
    6/3      Таня

        Давно уж это было, и не сосчитать.   Как-то позвонили мне по телефону (обычный, городской, мобильных не было в помине)

И спрашивает  парень   - Это Таня ?   А я совсем не Таня и отвечаю - Ошиблись номером.
Дня через два опять звонок  - Вы Таня ?   Отвечаю - Нет здесь Тань. Ошибка вышла.

Через какое-то время он опять звонит  - А можно Таню ?
А я была в  весёлом настроении и говорю - Да, Таня. А что ?
А он - Никак не могу вам дозвониться , Таня. Уже подумал, что неправильно записал ваш номер.  Когда мы увидимся ?

Я говорю - Да, хоть завтра
А парень  - Где ?
Я говорю - На станции , у первого вагона, в 6 вечера.
При этом, я имела ввиду свою станцию в Подмосковье, где электрички ходят.

А парень говорит - Но ты не сказала , какая станция метро
Тут до меня дошло, что он имеет ввиду московские станции метро. Москва здесь близко.

Я говорю - Библиотека Ленина, это центр, есть , где прогуляться
Он говорит - Спасибо, Таня, я так рад , что снова услышал твой голос. До завтра !
 Потом я стала размышлять - Нехорошо всё это получилось, чего он будет без толку стоять.  Но если разобраться, наверно, хлыщ какой-то, даже голоса её не помнит , а скольким  девушкам он голову морочил. Подлец и больше он никто.

Ночью спала плохо - Поехать что ли на эту станцию Библиотека Ленина, чем я хуже этой Тани.  Но что я там увижу - толпу народа, парней , стоящих с цветами или без. Я даже имени его не знаю.

       Наутро я почти забыла эту несуразную историю. 

Вдруг звонок  - Привет, Таня !  Это Павел, мне придётся задержаться на работе. Ничего, если мы встретимся пол-седьмого ?

Я говорю - Извините , Павел, я совсем не Таня, я Оля, шутки у меня дурацкие

Он молчал минуту,  но не отключался , потом сказал - Вы знаете, Оля, я не суеверен, но иногда такие совпадения на мысль наводят. Где мы можем встретиться ? Всё там же, Библиотека Ленина ?

Я говорю - Мне ближе Ярославский вокзал, я на электричке
А Павел - Вот и отлично, а я приезжаю в Москву на Ленинградский вокзал, так что мы соседи, вокзалами хотя бы...

       Я это вспомнила на тридцать лет совместной жизни...