Господин грех

Валерий Евстигнеев 2
(диалоги 2х выродков)
Судьба не жалует тех, кто преступает законы бытия и морали.

Двое злодеев волею судьбы заперты в ограниченном пространстве.День за днём они ведут не торопливые беседы.
!й.«Сначала я был одним человеком.Поступая поступки я искренне считал,что поступаю правильно. Позднее с возрастом я изменился и стал другим человеком. И стал поступки поступать по другому,продолжая при этом искренне думать.что тоже поступаю правильно.С годами я как личность я менялся несколько раз.И поступая поступки,каждый раз думал что именно так надо жить и поступать. Возникает вопрос как лучше –оставаться всю жизнь одним и тем же,с не меняющимся мнением,или меняться и менять своё мировоззрение всю жизнь?»

2й.«Ясное дело,конечно надо всю жизнь меняться к лучшему в угоду себе любимому и соответственно менять своё мировоззрение опять таки с выгодой для себя.»

1й.«А кто ,извините и что будет и являтся мирилом хорошего и плохого?.Все люди казалось бы стремятся с годами быть лучше и я тому не исключение.Однако почему же тогда те кто меня знавал раньше,теперь считают,что я стал гораздо хуже чем был. Да и сам я часто бываю в затруднении ответитьб ы ли я лучше раньше чем сейчас К примеру:Однажды вечером рядом с толкучкой я увидел третью жену бывшего дружка -приятеля из далекой юности. Она стояла возле небольшого самодельного переносного лотка и торговала экзотическим лакомством -шкварками из якобы свиного сала и домашними пирожками с якобы свиной печёнкой. Рядом с ней,скрупулезно отсчитывая сдачу,суетилась её дородная дочь.Третья жена.явно была послана моему бывшему приятелю сатаной,в подарок за его мерзкие деяния.
Приятель мой личность своеобразная.Он остался глух и слеп после множества ниспосланных ему свыше предупреждений.К примеру,два срока в тюрьме,сломанный нос и выбитые зубы после криминальных разборок.Сифилис,хронические болезни,потеря любящих его и еще много всего разного. Однако он не внял,не раскаялся и не желая меняться продолжал жить по его мнению нормальным человеком,а по моему редким негодяем. Потому как за обещанные блага и послабления он,как Иуда,сдавал ментам друзей-товарищей,без зазрения совести выдергивая золотые коронки у беззащитных покойников (вся его трудовая деятельность связана с работой в морге),пристрастил к наркотикам,усадив на иглу,много наивной молодежи,включая жён и собственных детей. Короче грехов за ним не перечесть. Последняя жена,а было их три(первые две:одна спилась,другая умерла от передозировки) мало чем отличалась от него своей беспренципностью. Вот уж воистину -муж и жена одна сатана.
По окончании работы муж всегда уносил с собой из морга целлофановый пакет наполненный кусочками печени и сала.Уж очень жена боялась потерять тот денежный поток,который шел от торговли шкварками и пирожками. Эти деньги позволяли безбедно жить и содержать двух её великовозрастных детей от бывших сожителей. Конечно,я не судья и сейчас мне глубоко наплевать и на нее,и на него и на их бизнес,пусть живут как хотят. Но тогда я сомневался и не знал,как мне быть с моей страшной догадкой. Я почему-то думаю,что шкварки “а ля украинский деликатес” сделаны из человеческого сала.А пирожки имеют начинку из человеческой печени. Поскольку я точно знаю,что парочка эта уже приторговывала человеческими черепами и срезанными у умерших бомжей ушами (после специальной обработки получался престижный в определенных кругах,брелок). У этих двух все шло на продажу.Вот,и возле толкучки торговля шла бойко,голодный люд с удовольствием покупал упакованные в целлофан пирожки и шкварки. Что делать? Донести или нет?-сомневался я. Вот и телефончик рядом. Тем более,было дело,знакомый мой сам донес на меня, когда в СССР еще свирепствовала 88 статья,карающая за хранение иностранной валюты. Хотите верте,хотите нет,но я доносить на него не стал.Угадайте почему? .Да просто потому,что сам я ни ем ни шкварок ни пирожков с печёночной начинкой, потому как я вегитарианец.А вот сегодня я пожалуй на него бы донёс.Потому как сейчас меня жаба душит,что я здесь.а он жирует на свободе.Вопрос,стал ли я  от этого решения лучше сейчас,или был лучше тогда,когда промолчал?»

2й.«На ваш вопрос,я ответил бы так: Хорошо всё то,что хорошо для вас лично. Безусловно каждый сильно заблуждается в отношении себя.Но,я считаю,что это просто популярный миф,что справедливость должна быть важней собственного благополучия. Сейчас у меня лично такое мнение.
Представьте себе:Девочка шестнадцати лет как подарок судьбы.Я угощал ее конфетами,разговаривал,выспрашивал,выяснял и понял,что эту девочку сегодня можно поиметь.Тем более,есть и время,и где,да и девочка похоже не против.Но тогда я сам не зная почему,я дал девочке на мороженное,попрощался и ушел.Казалось радоваться надо,переборол себя,не взял греха на душу,совесть чиста и стыд не потревожен.Но почему-то,вместо того,чтобы гордиться собой,я ругаю себя и по сей день жалею о своей нерешительности и глупой сентиментальности,упрекая себя в слабоволии, трусости и прочих грехах.Знаю только одно,сейчас я с удовольствием бы эту девчонку отымел.Поэтому не осуществление тайных,потаенных желаний,как правило, приводит к глубоким разочарованиям.
Так что на ваш вопрос я отвечаю вопросом. Был ли я тогда благородным или глупым.И стал ли я сейчас более более безнравственным?»

1й.«Я бы ответил так:дружите с логикой-она поможет.Ведь это вполне естественно и логично,-что человек хочет быть свободным в своём выборе и поступках.Человечество всегда страдало от стереотипов мышления.Тот кто эти стереотипы в себе разрушает –это и есть свободный человек Лично я себя к таким и отношу.При этом вполне естественно,что тем кто в этих стереотипах пребывает,такие как я им не нравятся. Потому то мы с вами здесь и сидим.А что касается понятий добра и зла то после того,когда что-то заканчивается,всегда начинается что-то новое.Стало быть добро и зло исчезая из нашей жизни всегда будут возрождаться ибо-нет худа без добра.
Вот для примера: В те годы проживая в Таллине я до одури был влюблён в белокурую эстонку.Однажды любимая не пришла. Я,ожидая,сначала огорчился,после заволновался, начал нервничать и даже стал фантазировать,предполагая разные ужасы,перебирая все жизненные казусы и несчастья,происходящие с людьми.Тогда мне и в голову не могло прийти,что она просто не захотела меня видеть,что я надоел ей своей любовью и разонравился.Что на горизонте у нее мог появиться другой парень. Многие пытаются обмануть ближнего представляясь в лучшем свете,увы она была не исключением.Не дождавшись ее,я стал наводить справки,узнавать,бросился всюду искать,допытываясь у всех подряд. И нашел все-таки,не в больнице,не в морге,а в объятиях другого мужчины. Я тогда понял,мы почти не знаем окружающих нас людей.Во истину чужая душа потёмки.Появилось желание убить себя,но я осознал:безволие губит тех,кто слаб духом.А потому решил-пусть лучше умрёт она.А как я хотел когда то всю оставшуюся жизнь посвятить ей,быть рядом с ней и только с ней. Только для нее совершать ежедневные подвиги: добывать для неё пропитание,увеличивать благосостояние и беречь её благополучие. Быть ей верным и покорным.Быть терпеливым и прощать все. Я готов был положить к её ногам,что имел-саму жизнь. Но она не захотела ушла к другому.Теперь повзрослев и поднабравшись опыта,я полагаю, что своим поступком,изменив мне и выбрав другого.Она тем самым избавила и спасла меня и себя и всё то,что с этим могло быть связано:От своих прихотей, причуд, эгоизма и плохого характера.Значит с моей стороны это было не убийство,а всего лишь самооборона,самозащита.Всё хорошее как правило заканчивается плохим,а всё плохое как правило смертью.Бедняжка умерла мучительной смертью тем самым не искалечив мне жизнь и избавив меня от любовных мук,ревности и страданий.Воистину любить мёртвых намного безопасней чем живых.»

2й.«Да,вы правы,независимо от национальности душа человека всегда загадка и пусть лучше умрёт тот кто нам зла желает.Приведу вам пример из жизни своего брата. Пример того,что в душе человеческой всему есть место.И пример того,что создатель подарил человеку любую крайность,а золотую середину подарить забыл.
Не скрою,брат был человек порочный.Алчность разрасталась в его душе,как раковая опухоль,поглощая совесть,собственное достоинство,доброту и сострадание. Алчность будила его рано утром,и она же не давала заснуть ночами.Несчастный был безнадежен,но еще очень далек от гибели,потому как подпитывался,умерщвляя в чужих душах все хорошее,по мнению современного общества.Чаще всего уничтожались  доброта и доверчивость,что по его мнению считалось плохими качествоми.
Все шло своим чередом,пока в этот процесс не вмешалась судьба в виде девушки.Мне нелегко это говорить,но хитрость не делает глупца мудрым. Она была юная,сама невинность и наивность,потому как жила и воспитывалась в семье пуритан.Хороша собой и за ней давали (в виде приданного)немаленький кусок богатства. Брат стал ухаживать,не скрывая своих серьезных намерений,заполучить её девичьи прелести и всё материальное,что к этому прилогалось.При встречах с ней он цинично вливая в ее  чистую душу яд соблазнов.Ярко описывая ее дальнейшее бытие в лице его спутницы жизни.- « Я помогу тебе избавится от условностей и морали.Живя со мной,ты будешь практически свободна в своих действиях и поступках.-говорил он,-будешь купаться в роскоши,тебя ждут путешествия,приключения,свобода в словах и поступках.».
Девушка постепенно теряла покой погружаясь в свои фантазии. Вместо лучезарных чистых снов и помыслов о большой и чистой любви,ей представлялась и снилась переполненная сомнительными удовольствиями и бурными приключениями жизнь. Всё чаще наивно,с недовольством,по-детски выпятив нижнюю губу,она смотрела на моего брата большими серыми глазами.- “Нет,я вам не верю,а вдруг вы обманете,запрете дома,уедете путешествовать один,заведете любовницу,а еще,чего доброго,упрячете меня в монастырь”. Она потихоньку подталкивала его к даче гарантий. Романтизм был подвинут цинизмом. Сначала мучаясь сомнениями,после разного рода домыслами, преобразованными с помощью зарождающейся алчности и бесчестием.И то и другое постепенно преображалось в коварные мысли и планы направленные против моего брата.Поскольку ей очень хотелось вырваться из стен домостроя чтобы жить как она захочит. И она дала таки согласие на брак.
.Увы,нельзя отменить неизбежное.Пришло время и она получила моего брата,в качестве супруга.Предварительно заключив выгодный для неё брачный контракт,с правом распоряжаться и его и своим состоянием.Я говорил брату- «Доверяй,но проверяй»-однако тот не прислушался.Пребывая в иллюзии,что девица,покорна,глупа и наивна.В конечном итоге она уехала путешествовать одна,пустившись во все тяжкие. В результате мой брат был коварно обманут и практически разорен. Алчность которой он заразил неокрепшую душу супруги убила его,поменяв хозяина на хозяйку.-«Всего лишь один выстрел и в земной чахорде вы уже не участник.»-сказав это мой брат застрелился.Но поверьте мне –ничто на земле не проходит бесследно.Смерть брата требовала отмщения с моей стороны.В итоге,к моему удовлетворению,эта коварная девица тоже умерла мучительной смертью,тем самым искупив смерть моего любимого брата.Так что это враньё что мстить,значит проиграть. Я например,убив гадину, долго потом находился в благостной эйфории.

1й.« Да вы правы-достойное отмщение,приносит облегчение.Вы не поверите и я здесь сижу за вполне естественное желание получать от жизни удовольствия,делать и поступать так как я нахожу нужным. Да мы не любим и презираем тех,кто не похож на нас. Для таких суждений а тем более поступков которые совершаем мы с вами, человек готов лишь тогда,когда он свободен от навязанной ему морали.Лично я по природе своей,демон который не свободен от собственных слабостей и пороков.И ещё,что касается лично меня то я боюсь только таких же демонов,как я сам. А ведь нас легион.
А вопщето я по жизни пофигист.Когда знаешь причину того или иного негатива происходящего с тобой-всё легче переноситься. Видимо мой удел страдать душой а не телом.Если вспоминать то в моей жизни всего хватало. Было дело,меня выворачивало наизнанку от выпитой бутылки кубинского рома. Случалось,боялся идти в школу или гулять во дворе,поскольку с кем-то не поладил из таких же мальчишек,каким был сам.Развлекаясь вешал кошек,травил собак. Бывало,что меня ломало от наркотиков и мучило безденежье. Было время,когда я плакал от обид,чтобы никто не видел. Бывало также,что из- за какой-нибудь девчонки(эстонка тому яркий пример)жить не хотелось. Чего только не было! Но молодость и сентиментальность прошла,и слава Богу!
Было время,что вроде захочется женщину и вроде как она на горизонте есть. Но появившийся опыт и мудрость наперед говорили,что она много съест,много выпьет,предаст.изменит,наговорит глупостей,раскапризничается и утомит присутствием.Так что опыт как избавляться от надоевших женщин пришел,и слава Богу.
Бывало высокая,стройная,светлокожая проходит мимо под руку с каким нибудь толстяком.Красавица не только на лицо.Ноги стройные,глаза большие,на голове копна шикарных волос. Увидев такую я себя утешал,-у меня тоже была такая,но я не дал ей,состарится,пожухнуть,пострашнеть.Она и не только она,все они умерли чтобы не лишать меня свободы и не портить жизнь ни мне,ни другим мужчинам.К стати,пусть женщины пиняют сами на себя,ибо потребность в грехе заложена в человеке от Евы. Хочешь лишить человека покоя дай ему женщину.Женщины которых я хотел,а позже ликвидировал,потому и умирали,чтобы сохранять мой покой.Может поэтому я как видите пока живой,а иных уж нет-и слава Богу.
Говорят земное и Божественное рядом.чушь собачья. Это Ангелы живут на небесах,а мы люди что хотим то и творим живя на грешной земле. Но даже осуществление тайных,потаенных желаний,как правило,приводит к глубоким разочарованиям и страхам.Мой случай яркий тому пример,-боюсь,а вдруг АД не людская выдумка. Это живому человеку не дано знать-потому с ужасом жду,что смерть покажет. Однако, для меня земная жизнь хороша ещё тем,что я могу прекратить её когда захочу. Умирать буду обязательно утешусь словами-Жизнь прожита,и слава Богу!»

2й.« Красиво звучит но сейчас другая ситуация –похоже что на этот раз вас лишат жизни не спрашивая хотите вы этого или нет.Однако крепитесь ибо от духовной немощи грехи и сомнения наши. Такими словами утешал нас с братом наш семейный духовник.В чей приход щедро спонсировал наш отец.А когда его дочь снасильничал и убил я,тот кого она знала и кому доверяла,потому как не ведала,что доверчивость и откровенность -родня слабоумия. Эта дурочка,глупышка явно не знала- в человеке надо бояться того,что он тщательно от других скрывает. Попик когда узнал о смерти любимой дочурки,про нравоучения свои забыл,взял да и повесился. «Самоноложение рук на себя,-есть смертный грех».-уверял он моего брата пытаясь отвести его от самоубийства.И добавлял- «От духовной немощи грешные мысли».А сам туда же. Тогда я понял две вещи,многие,если не все прикрываясь возвышенным,преследуют собственные цели.И ещё я понял если человек верующий переступает грань смертного греха,то что говорить о таких как я. Теперь я легко пересекаю эту грань. В ад я не верю потому надеюсь,все зачтется нам при жизни этой. К стати тот же попик говорил «Не суди других и не судим будешь.» Итересно если бы он узнал что с дочуркой его смертоубийство и насилие учинил я,осудил бы он меня? Думаю да. Потому я решил,что в первую очередь я не стану судить себя,а что касается другого люда –буду судить и решать сам кому из них жить,а кому нет. Я убеждён в душе человеческой всему толжно быть место,место и хорошему и плохому,а стало быть пусть каждый сам,а не кто то за него решает чего в его душе должно быть больше и что хорошо,что плохо.И воопще намного лучше если ни тебе делают плохо,а когда ты сам пусть подло,пусть гадко поступаешь с другими если находишь это нужным для себя. «Человек должен свободиться от сомнительной страсти.» -утверждал попик.Ерунда,по мне жить без страстей так лучше не жить и чем порочней эти страсти тем жить интересней.Потому я убеждён не за убийсва и насилие,а за свои убеждения-вот за что я и вы приговорены к высшей мере.»

1й. « Ничего не поделаешь.Из двадцатого В двадцать первый век плохое и хорошее перешло в том же количестве.Это единство противоположенностей добра и зла,всегда будет сопровождать человечество. Что касается меня,я человек парадоксальный ,с одной стороны вся моя сущность переполнена цинизмом,а сдругой стороны я очень сентиментален.Представте я растроганно рыдаю когда смотрю индийское кино.Или когда мне кого нибудь искренне жалко. Потому как осуществление тайных,потаенных желаний,как правило в моём случае приводит к глубоким разочарованиям и даже раскаянию.А что за раскаяние без слёз.
Помню еду я как то по трассе,мимо многих разорённых колхозов.С голодухи на трассу выходят местные девицы.Их в основном пользуют дальнобойшики.Так вот,проезжаю как то по этой глуши и вижу на косогорчике сидит девочка,веночек из ромашек плетёт .Я притормозил,сдал назад и поманил её в машину.Подбегает садится рядом.Спрашиваю ты что здесь?.Маме говорит помогаю подрабатываю.Сама худющая,коленки острые,ногодки на ручонках погрызаны.А кто у тебя спрашиваю мама? Бывшая говорит мать героиня.у неё и медалька есть.А почему бывшая?.Так теперь она пьёт,вот потому и бывшая. Ну и сколько ты денег хочешь? А сколько говорит дадите,на том и спасибо.Умилился я ,а сам подумал- Родители каждого поколения надеются,что их дети будут лучше чем они сами-но увы.Если родители не вырастили из ребенка достойного человека,то все их личные достижения и заслуги малого стоят.
Короче пропуская подробности девочу я увёз,чуть позже задушил и от всех будущих проблем,таким образом её избавил.
Когда вспоминаю её каждый раз ком к горлу подступает.Утешая себя говорю- Первое:пусть в меня бросит камень тот мужчина,кто скажет,что где то глубоко в душе он хоть раз но не ощутил себя педофилом. Второе:не надо жалеть рано умерших, как много плохого не узнают они. Девочку как и следовало ожидать не искал никто. Пропала и пропала.А это бездушное общество,за мои благие дела,приговорило меня к расстрелу.»

2й.Не корите себя,я вас понимаю.И простых людей я тоже понимаю.Беднягам надо во что то верить,вот они и придумали разные для себя правила и табу.А я лично уверен,что как человек не проживи творя добро или зло-конец у всех один могила.А потому для достижений своих целей,для осуществления своих желаний и неважно каких- плохих,хороших лично мне надо было быть свободным от разного рода моральных устоев.Тем более,похоже в нашем с вами случае уже поздно просить-Спаси нас,Боже от нас самих и от людского порицания.Потому как общество в котором мы живём явно не разделяет наших с вами миро воззрений.В результате чего мы с вам и заперты здесь,в этой ужасной камере смертников.Уверен,после ядерной катастрофы люди быстро вернутся к ганнибализьму.И поверьте мне это никого не будет ни удивлять ни шокировать,потому как в том обществе это будет считаться нормой.

1й.«Да и чёрт с ним с этим социумом.оно состоит из стада покорных баранов никогда не живших своим умом.Это толпа зомбированных,запуганных,кем то придуманными специально для них моральными принцыпами и запретами.Чтобы держать их в вечном страхе и повиновении.Кто знает может взбунтовавшись,как не раз уже было и при Емельке Пугачёве и в тысяча девятьсот семнадцатом,эти же люмпены не ведая что творят выпустят нас,да ещё чем чёрт не шутит начнут восхвалять.»

P.S  Ночю на двери камеры смертников заскрипели засовы.Дверь распахнулась.«На выход» –прозвучала команда.А утром после сан обработки камера погрузилась в тишину в ожидании новых выродков и злодеев.
site:www.evstigneev.site