Ноктюрн номер 3 часть 2

Юрий Тихвинский
                ЧАСТЬ 2


   Мне никогда еще не было так плохо. И вот тогда, ночью, в первый раз пришла ОНА... И приходит теперь почти каждую ночь. Легко, неслышно, невесомо, и я всегда пропускаю этот момент – ЕЕ шаги.
И потом, незаметно ложится рядом, уткнувшись носом мне в подмышку и становится щекотно от ее вздрагивающих ресниц, но я не шевелюсь, ибо это святотатство. Дыхание – это жизнь… Мое сильное и горячее колышет прядь ее волос. Ее слабое, слегка холодит, но зато вращает жернова моих мыслей. 

Иногда на ней брачная фата, (наверное жалеет меня) и волосы тщательно уложены... Откуда я знаю, что это моя невеста? Невеста, которая никогда, каким бы безоблачно-синем  не было небо, - никогда не будет моей женой.
Я знаю, что не возьму ее на руки и не понесу по аллеям парка, засыпанными опавшими листьями,  не услышу ее смех, и она никогда не скажет мне, заглядывая в глаза: Алёша, Алёшенька, я люблю тебя, а ты меня любишь?..
Пройдет час, два...вечность и белая пушинка просто полетит по комнате, оставляя меня одного.

Я не могу без нее - она начало всех моих мыслей и поступков…
А пока... пока смотрю на  синюю жилку на ее виске, на обломанный ноготь, на царапинку на плече - такую близкую, что  могу дотронуться до нее языком, лизнуть эту малиновую корочку и лишний раз утвердиться: она живая, настоящая из плоти и крови; и всякий раз наступает странное, ускользающее состояние: мгновение останавливает вечность.
Или наоборот? Я здесь и сейчас, я в ней и в себе…Я дерево среди деревьев и птица среди птиц. И ВМЕСТЕ мы СУЩЕЕ…

Душа не стремись к вечной жизни, но исчерпай себя в любви. Опять фортепьянная музыка за стеной - мой любимый ноктюрн №3 "Грезы Любви" , и глупые  узоры на обоях, и плачь ребенка за окном, и даже паутинка, прилипшая к потолку, - все это не может не быть – ибо такова ЕГО воля.

Только губы упрямо шепчут: "Господи, мне не может быть так хорошо - за это непременно последует наказание, как за воровство, а я всего лишь земной человек и нет у меня смягчающих обстоятельств. И потому прошу Тебя о МИЛОСЕРДИИ"...