К постижению сути масонства-33 окончание

Ион Жани
    (Мысли вслух никоим образом не догмы, предназначены  для распространения и дискуссии, ибо не несут призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни и розни. И тем более,  не несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо иные чувства.)

http://proza.ru/2018/04/10/1908

http://proza.ru/2018/04/11/36
http://proza.ru/2018/04/11/1228
http://proza.ru/2018/04/11/1875
http://proza.ru/2018/04/11/2078
http://proza.ru/2018/04/12/2105
http://proza.ru/2018/04/13/585
http://proza.ru/2018/04/13/819
http://proza.ru/2018/04/14/32
http://proza.ru/2019/12/16/179
http://proza.ru/2019/12/16/831
http://proza.ru/2019/12/16/893
http://proza.ru/2019/12/18/122
http://proza.ru/2019/12/18/124
http://proza.ru/2019/12/18/1195
http://proza.ru/2019/12/20/612
http://proza.ru/2019/12/20/1365
http://proza.ru/2019/12/21/1578
http://proza.ru/2019/12/26/931
http://proza.ru/2019/12/28/1961
http://proza.ru/2019/12/31/157
http://proza.ru/2020/01/07/197
http://proza.ru/2020/01/09/50
http://proza.ru/2020/01/09/257
http://proza.ru/2020/01/09/1412
http://proza.ru/2020/01/12/1398
http://proza.ru/2020/01/13/1602
http://proza.ru/2020/01/15/1217
http://proza.ru/2020/01/16/562
http://proza.ru/2020/01/16/886
http://proza.ru/2020/01/20/300
http://proza.ru/2020/01/25/201



http://proza.ru/2018/11/02/458 Должности
http://proza.ru/2018/11/10/784  Конституция
http://proza.ru/2018/11/01/1550  Словарь

         ....Однако, из вышеизложенного может сложиться ошибочное мнение, будто иудеи-евреи  виновны во многих бедах праведного человечества. Но достаточно вспомнить через какие испытания в разное время приходилось пройти им, чтобы как минимум засомневаться в их многосильности и ущербности для других. Согласитесь, сложно отрицать то, что иудеи-евреи по сути, как свидетельствуют многочисленные дошедшие до нас данные из их же истории  с древнейших времён, сами зачастую становились жертвами чудовищных античеловеческих испытаний. Очевидно, на роль абсолютных выгодоприобретателей, абсолютно все иудеи-евреи, никак не подходят. Тем не менее, и отрицание  причастности  их ко многим явлениям в целом, а- масонству, в частности, тоже неоднозначно. Согласитесь,  вряд ли можно найти хоть какое значимое общечеловеческое явление, в котором невозможно было бы найти иудейско-еврейский след. Обыватель, как правило, попадает на подобную уловку и ему ничего не остаётся, как в своих бедах, а то и бедах всего человечества, обвинять именно иудеев-евреев. Однако, так ли это однозначно, имеется ввиду, -их  «многовредность», как может показаться на первый взгляд? Опять же, достаточно просто обратить внимание на мытарства  иудеев-евреев в целом, на то, что они  бывают разные, и на то, что не все они в своей истории жили много лучше, чем другие, чтобы убедиться в несостоятельности подобной теории их «многовредности». Тогда, невольно возникает вопрос- почему вообще существует подобное мнение относительно иудеев-евреев? А вдруг, здесь мы имеем пример т.н. «китайской шкатулки» В поисках ответа на подобные вопросы,  попробуем освободиться от стереотипов и давайте посмотрим на это с несколько иного ракурса, точнее, основываясь на малоакцентированных аспектах глобальной истории человечества…
А если далее вспомнить историю про «идти в Каноссу»?...

Или, о том, как Папа Римский заставил Императора Священной Римской империи  ходить босиком и встать на колени за прыть!...
Или, Почему Ливонские войны никогда не заканчивались!..
Или, почему Миром правит Ватикан!...

       … — А сколько дивизий у папы римского? — внезапно прервал Сталин рассуждения Черчилля. Британский премьер осекся. Он никак не ожидал такого вопроса. Ведь речь шла о моральном влиянии папы, причем не только в Польше, но и на всем земном шаре. А Сталин, еще раз подтвердив, что уважает только силу, вернул Черчилля на землю из заоблачных далей». — Бережков В.М. «Как я стал переводчиком Сталина», Глава шестая «Сталин и Черчилль» — «Второй визит Черчилля в Москву»

          Обычно такой  ответ Сталина в  октябре 1944 года  на рекомендацию Черчилля:  «Важно и то, что Польша — католическая страна. Нельзя допустить, чтобы внутреннее развитие там осложнило наши отношения с Ватиканом...»  трактуют так, будто Сталин посмеялся над недалёким Черчиллем, указав на немощность Ватикана как государства. Не скрою, я тоже долгое время думал так. Однако, как потом до меня дошло, дело обстоит прямо наоборот. Когда Черчилль предложил Ватикан в качестве субъекта будущего переустройства мира, Сталин по сути открытым текстом, прямо спросил его- « какими возможностями в управлении, каких стран мира обладает Ватикан?». Прекрасно осознавая, что эта информация носит сугубо секретный характер. Поскольку Сталин прекрасно знал, что даже оглашение хотя бы малейших сведений об этом позволяло бы раскрыть намерения и возможности осуществления управления разными странами, а значит, - позволило бы СССР более точно выверить свою глобальную, внешнюю и внутреннюю политику, укрепить свою ресурсную устойчивость. Поняв, что сболтнул лишнее, Черчилль тут же прекратил разговор на эту тему…
         Опять же, согласитесь, Черчилль не мог быть так наивен, чтобы  предположить , что СССР  мог  предоставить Ватикану право идеологической работы в СССР — атеистическом государстве, идеология которого прямо не допускала ни малейшей возможности участия церкви в общественно-политической жизни страны.   Субъекту глобальной политики, который, к слову сказать, состоит из высших иерархов католической церкви и обслуживающего их персонала.
Итак, Черчилль, Сталин и  Ватикан! Только ли?
И в армии ли сила Ватикана? Если нет, ибо, смешно всерьёз говорить об армии Ватикана, тогда в чём?
Чтобы получить ответ на этот вопрос достаточно вспомнить один единственный случай в истории, когда  «Ватикан» только однажды открыто проявил свою силу, но это проявление силы напугало все европейские элиты и навсегда отбило у них охоту перечить «Ватикану».

Во всех европейских языках есть идиоматическое выражение «идти в Каноссу», которое означает вынужденное смирение, акт покаяния и покорности более мощной силе- давлению. Это выражение вошло в эти языки потому, что оно связано с историческим событием, касающимся практически всех европейских стран, относящегося к периоду могущества Священной римской империи — надгосударственного союза итальянских, немецких, балканских, франкских и западно-славянских государств и народов, существующего с 962 по 1806 годы (с 1512 года — Священная Римская империя германской нации).
Германский король, Император Священной Римской империи,
Генрих IV в 1075 году  вступил в конфликт с Папой Римским  Григорием VII.
Поводом для конфликта стало стремление самому назначать епископов и аббатов. Это был не формальный кадровый вопрос и вопрос юрисдикции деятельности церкви — это был, что ни на есть сущностный вопрос — вопрос верховенства власти в Империи. Церковь определяла умонастроения населения, формировала для него идеологию государства. Безусловно, что  императоры нуждались в поддержке епископов, которые управляли церковью на территории империи, поскольку именно через церковь формировалось верноподданническое поведение населения, церковь владела умами людей. Пожалуй, здесь не будем вдаваться в истоки  взаимозависимого отношения церкви и светских властей империи. Отметим лишь, что с X века начался процесс формирования церкви, как надгосударственного субъекта управления. В 1059 году была учреждена коллегия кардиналов, в исключительное ведение которой перешла процедура избрания понтифика. Следующим шагом стал перевод назначения прелатов исключительно в юрисдикцию института папства.
И вот Императору Священной Римской империи Генриху IV  взбрело в голову,  чтобы ту идеологию, которую церковь доносила до умов людей, формировал он лично, как бы в интересах государства. Да, Генрих IV захотел пресечь управление империей с надгосударственного уровня. Поэтому он решил воспользоваться, как ему казалось, удобным моментом слабости римско-католической церкви, и закрепить назначение прелатов исключительно за светской властью.
Противостояние в острую фазу вошло в 1075 году, в котором Папа римский запретил императору вручать инвеституру прелатам и отстранил нескольких германских епископов. В ответ император собрал в Вормсе высшее немецкое духовенство и объявил о низложении Папы. На Великопостном синоде 1076 года, в Риме Папа Григорий VII объявил о том, что Генрих IV восстал против Церкви и потому не может быть королём, а потому он низложен и отлучён от церкви, а те, кто откажет в послушании Папе римскому как представителю Бога на земле и продолжат общение с отлучённым правителем, будут лишены всех властных полномочий. Таким образом, все подданные Генриха IV были освобождены от присяги на верность, которую они принесли ему ранее. Григорий VII заявил также, что ровно через год отлучение Генриха IV станет постоянным и необратимым. У любого правителя государством есть так или иначе оформленная оппозиция, которая всегда ждёт, когда можно будет свергнуть правителя. Была такая оппозиция и у Генриха IV. А после отлучения от Генриха IV отступились и немецкие князья, бывшие ранее его сторонниками. Тем не менее, сразу свергнуть Генриха IV не получилось, но на государственном собрании в Требуре в октябре 1076 года от него потребовали разрешить возникшую проблему до февраля следующего года, иначе 02 февраля 1077 года в Аугсбурге состоятся выборы нового императора, на которые, возможно, прибудет и Папа Григорий VII.
У Генриха оставалось всего три месяца на разрешение проблемы. И в декабре 1076 года, не видя иного выхода как покаяться, низложенный король с небольшой свитой отправился через заснеженные Альпы в Италию. Враги пытались его задержать, заблокировав горные переходы. Генриху IV пришлось идти в обход, через Бургундию, теряя на дорогу драгоценные дни.
Как гласит легенда, Генрих IV после того как пересёк Альпы через перевал Мон-Сенис, принял покаяние — надел власяницу и пошёл босиком. Считается, что многие из его свиты последовали его примеру и также сняли обувь. 25 января 1077 года Генрих IV достиг врат крепости Каноссы, где в это время находился Папа Римский Григорий VII. Однако Папа Григорий VII отказался принять Генриха IV. Согласно сведениям из первых рук (письмам, которые Генрих IV и Григорий VII написали в последующие годы), Генрих IV ждал у ворот крепости три дня. Всё это время он не снимал власяницы и постился. Наконец, 28 января 1077 года ворота открылись, и Генриха IV впустили в крепость. Средневековые источники сообщают, что он
встал на колени перед Папой Григорием VII каялся и просил его о прощении. Папа Григорий IV простил провинившегося перед церковью императора и призвал его вернуться в лоно церкви. В тот же вечер Григорий VII, Генрих IV и Матильда Тосканская разделили причастие в соборе святого Николая в крепости, что означало официальное снятие отлучения.
Так «Ватикан» преподал всем европейским правителям урок- наглядно продемонстрировал всем, что идеи правят миром, что именно идеи определяют для защиты чего и кого, и против чего и кого человек берёт в руки оружие. Реально управляет армией, тот, кто владеет умами солдат армии, а не тот, кто формально находится на посту командующего армией.
Урок был усвоен, так твёрдо, что понятийно был закреплён в европейских языках в качестве идиоматического выражения, и более никто не пытался возражать «Ватикану». Согласитесь, абсолютный знаток Святых Писаний и истории христианства, Иосиф Виссарионович Сталин, не мог не знать эту поучительную историю.
С течением времени «Ватикан» мало-помалу снимал с себя обеспечение компетенциями силами своего населения , полностью перекладывая на другие государства обязанность обеспечения «Ватикана» компетенциями необходимыми для функционирования государства. И в настоящее время Ватикан входя безструктурным способом в управление странами и народами, исповедующими христианство, сверхизбыточно обеспечивает себя всеми необходимыми для функционирования государства компетенциями. Именно поэтому ни одно государство мира, пока  в основе могущественных государств лежит христианская доктрина, не решится на агрессию против Ватикана, поскольку ущерб от этой агрессии против Ватикана для самого агрессора будет кратно превосходить извлечённую прибыль, если таковая вообще возможна. А вот крах государства-агрессора вполне вероятен, потому что Ватикан, с его населением в 825 человек,  в отличие от подавляющего большинства государств мира, является субъектом глобальной политики. А вот такие государства, как Индонезия (266 млн человек), Нигерия (189 млн человек), Эфиопия (102 млн человек), Танзания (55 млн человек), Кения (48 млн человек), Украина (40 млн человек), Малайзия (32 млн человек), Казахстан (18 млн человек) являются исключительно объектами глобальной политики, и, соответственно этому, какая бы мощная армия у них ни была, какие бы самые современные виды оружия ни стояли бы на вооружении армии, всё это не поможет спастись от разрушения государства, если такое решение будет принято на уровне государств-конструкторов, и военное вторжение может даже и не потребоваться. Что там уже говорить о всяких государствах-лимитрофах, к примеру постсоветском пространстве, типа Армения, Азербайджан, Грузия и т.п.. Так происходит потому, что назначение всех проектно-конструкторских стран в глобальной политике разное и, соответственно, разным является и их международное положение и роль в международной политике.
Дабы убедиться во всесилии института папства, не помешает вспомнить Тордесильянский договор 1494 года, о разделе сфер влияния на планете Земля между Португалией, в которой проживало 1 млн. человек и Испанией, где проживало не более 15 млн. человек, при численности населения планеты, равной  600 млн. чел, в т.ч. в Европе-180 млн. чел., Африке- 85 млн. чел., Азии- 300 млн. чел., в границах СССР- 25 млн. чел. Конечно, названия типа государств (королевств) могут быть какие угодно, в смысле- инструменты могли  иметь любое название, но все глобальные договора по разделению сфер влияния в мире между этими инструментами, во все времена непременно должны быть ратифицированы буллами Папы Римского...

              По сути, Священная Римская империя, управляемая институтом папства  и его производными, начиная с всевозможных орденов,  никуда не  девается. Разве, что в  разное время она выступает под разной личиной. Многочисленные крестовые походы  с 1096-го по 1272 годы, считающиеся в официальной историографии  серией религиозных завоевательно-освободительных войн и прочих военно-колонизаторских действий, по сути, были проводниками наития по установлению Миропорядка с государствами-паразитам, который сегодня называется  клуб «Золотой миллиард».
Согласитесь, наивно полагать, что  институт Римского папства, как я называю «смотрящих за Миропорядком»,  со времён  Тордесильясского договора и, тем более, истории с Императором Священной Римской империи Генриха IV стали глупее? А ведь, даже Зеленский едет в Ватикан. Я уже не говорю про то, как Папа Пий XI лично объяснял всем священникам Италии, что следует выступать в поддержку фашистов, а Муссолини назвал «человеком, которого послало нам само Провидение». И план блицкрига нацистской Германии – носил имя одного из вдохновителей очередного Крестового похода, адепта Священной Римской империи-Фридриха Барбаросса. Правда, иные к Папе Римскому едут исходя и из иных соображений. Разве  величественные средневековые храмы городов и весей т.н. просвещённой Европы, то, что сегодня называется Западом, не являются олицетворением обмана и колонизации праведных народов планеты Земля, которые невольно стали объектом для наживы в руках тех, до кого когда то снизошло наитие о разделении планеты Земля «на сферы влияния», а, следовательно, - и управления? Но это уже несколько иная история, как и история про Катехон!...

Посему-- Ватикан-это «над субъект» глобальной политики! А всякие такие явления, как всевозможные ордена, более или менее тайные общества, типа масонства, МВФ, всевозможные т.н. международные комитеты и институты, и, даже,  современные политические партии, как бы неотъемлемый атрибут по построению справедливого для всех общества- это всего лишь производные от той самой глобальной политики! Потому и мудрец, в 1947 году, после торжества Добра над Злом, казалось бы торжества теории марксизма-ленинизма, с сожалением и обидой, что подобное наитие снизошло до него лишь в конце земного бытия, изрёк- «Без теории нам смерть, смерть, смерть!»
Далее, для полноты картины-«о сути масонства» остаётся добавить…
Суверенитет государства в современном мире определяется возможностью государства самостоятельно, исходя из своих национальных интересов, проводить свою внутреннюю, внешнюю и глобальную политику.
• Внутренняя политика это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) на его территории в пределах его юрисдикции.
• Внешняя политика это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) вне пределов его территории и юрисдикции.
• Глобальная политика это — деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля.
Тут невольно возникает  идея построения справедливого общества для праведного человечества, обречённого жить праведным трудом в «поте лица», без всякой мысли усвоить результаты чужого труда, на планете Земля. Хотя бы, установления общественного строя со справедливым распределением национальных  богатств (рукотворного или природного), чтобы без больших разрывов в доходах между физическим и самым «мудренным» умственным трудом? Сверх прибыли эффективных «менагеров» ограничить трудоднями. а не мнимыми сверхталантами. Тогда и не важно,- кому могут принадлежать средства производства. Ведь любой товар имеет себестоимость и прибавочную стоимость, которые вполне могут подлежать количественному контролю. Однако, согласится со столь благими намерениями то же масонство? Ведь, оно производное совершенно иных целеполаганий! Как же тогда «Золотому миллиарду» обеспечить свою «голубую кровь»?
        Без одобренного буллой папы Римского Юлия II  Тордессильяского договора 1494 года  – соглашения между Испанией и Португалией «О РАЗДЕЛЕ СФЕР ВЛИЯНИЯ В МИРЕ», окончательно уточняющего условия более ранних договоров,  также  разрешённых   ранними папами, с середины XV века, не было бы безжалостного рабства на планете Земля!  Без безжалостного рабства - основы глобальной  циничной колониальной системы, заложенной с наития института Римского папства, которую никто так и не отменял, не было бы  никакого  цивилизационного рывка в развитии т.н. просвещённого демократического Запада, -  унии политических паразитов* под названием "Золотой миллиард"!   
А не с этого ли исходит весь секрет  процветания т.н. Запада, якобы  основанной на  т.н. демократии западного  образца? Не исключая  замену  главных акторов, подобный Миропорядок основан на незыблемости авторитета и многосилия самого автора- института Римского папства, напрочь лишённого воинствующих дивизий?  И не говорите, что  миллионы, миллиарды  и триллионы в т.ч. Джона Рокфеллера не имеют к этому никакого отношения!

Нельзя честно, не ущемляя  честь, достоинство и материальное благополучие праведного человечества,  обеспечить политический паразитизм. Ибо,  у праведного человечества более честная цель- жить по труду, а политические паразиты обречены угнетать это самое праведное человечество. И вовсе не догма, что т.н. Запад не может быть заменен на т.н. Восток или ещё что. На всё воля автора, продиктованная его наитием и прагматизмом. Разве что, его катехетическая миссия не всесильна перед катехоном! Отсюда у праведного человечества и надежда на торжество справедливости-победы Добра над Злом! Иначе, зачем праведному человечеству  Мир, в котором были бы всесильны политические паразиты?

“Я всегда думал что демократия — это власть народа,
но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил,
 что демократия — это власть американского народа!”
                Мудрец
Американского ли?....


P.S.
(Власяница (также вретище), церков.-слав. длинная грубая рубашка из волос или козьей шерсти; аскеты носили её на голом теле, для умерщвления плоти.
то же, что и вретище, тёмного цвета грубая ткань из козьей шерсти, в виде мешка, надевавшаяся в знак печали.
В наше время власяница — это длинная рубашка из простой ткани, часть православного монашеского одеяния, которая в первую очередь надевается монахом во время монашеского пострига.
В прошлом власяница ткалась из верблюжьего волоса или овечьей шерсти и надевалась на голое тело, причём жёсткая шерсть постоянно кололась, напоминая монаху о терпении и смирении.).

(Инвеститура — формальный юридический акт введения во владение имуществом или в должность и сопровождающая этот акт процедура.)

(Прелат   — поставленный впереди— исторический термин, применявшийся к кардиналам, архиепископам, епископам, генералам и провинциалам монашеских орденов, аббатам и другим лицам, занимающим высокие должности в структурах Римско-католической церкви и Англиканской церкви; в настоящее время — почётный титул, а также должность лиц, возглавляющих персональные прелатуры и территориальные прелатуры.)
 (Тордеси;льясский догово;р (исп. Tratado de Tordesillas, порт. Tratado de Tordesilhas) — соглашение между Испанией и Португалией о разделе сфер влияния в мире. Заключён 7 июня 1494 года в городе Тордесильяс, Кастилия и Леон. Ратифицирован католическими королями 2 июля, Португалией — 5 сентября. Одобрен буллой папы Юлия II в 1506 году.)
P.S.
*) Политический паразит-  питающийся жертвами- (праведным человечеством), не лишив их прожиточного минимума, но при необходимости, стравливающий их на братоубийство.