Киндзмараули Васнаебали

Ислам Гурайш
Хорошее грузинское вино. Некоторый тугодумы до сих пор уверены, что я использую псевдоним, а не настоящий фамилию. Моя настоящая фамилия шведская фамилия фон Розен. Для тех кто любит шпионски подглядывать в паспорт - отвечу, что паспорт у меня фейковый, как и у "гражданина Лукова". Советская власть искала "врагов народа". Поэтому мои родители фамилии и меняли. А как вы считаете, внук Германа Геринга нормально бы чувствовал себя в СССР? Поэтому тем, кто считает, что я на самом деле русский, пусть посмотрит моё свидетельство о рождении. Российским паспортом, как и российскими банками, я давно не пользуюсь. У меня есть германский паспорт. А насчёт российского паспорта, мои родственники поднимают тост "Васнаебали"! Я паспорт РФ скорее всего завтра выброшу на помойку, как мой дед выбросил на помойку орден Сталина.