Любовные истории

Решетов Юрий 2
               

Через неделю Виолетта Карамелькина, после неудачной попытки соблазнить студента Димку Савраскина, начала собираться на встречу с подругами. Эти посиделки проходила один раз в месяц. Татьяна Павлова её одноклассница была разведена и работала продавцом. Наталья Мышляева – её студенческая подруга тоже с мужем развелась. И только Виолетта ещё не познала радость семейной жизни и  горечь развода, так как ещё ни разу не была замужем.
После обсуждения погоды, моды… разговор незаметно перешла к обсуждению любовной темы.
   – Девочки, – произнесла Наталья, – а давайте каждый из нас расскажет, какую ни будь любовную историю. Ну, вот ты Татьяна! Наверняка у тебя есть такая история.
Татьяна испытывающим взглядом посмотрела на Наталью и произнесла:
   – Я даже не знаю, стоит мне её вам рассказывать. В этой истории всё вышло курьёзно.
   – Вот и расскажи. Давай колись. Все вместе и посмеёмся, – заметила Виолетта.
   – Несколько месяцев назад познакомилась я с Васей или как я его называла – Василёк, – начала свой рассказ Татьяна, – парень видный – высокий, стройный, холостой. Встречались мы всё время у меня. А он постоянно мне говорил, что, давай ко мне приходи, посмотришь, как я живу.  Мне как то было всё не с руки ехать на другой конец города, но однажды согласилась. Квартира у него трёх комнатная в Бирюлёва. Он мне зал и спальню сразу показал, а третью комнату не стал, сказал, что там не убрано.  На стол поставил коньяк, балычок, сыр, лимончик…ну всё как полагается. Он знал, что я коньяк люблю. Посидели, поговорили, выпили, я на часы посмотрела, а время уже десять вечера. Я ему говорю: «Василёк пора спать». Пошли мы в спальню, а там девочки не кровать – целый аэродром. Человек пять спокойно могут поместиться. Начали мы с ним соответственно любовью заниматься. Смотрю, кукушка одиннадцать раз прокуковала. Я подумала, что надо же целый час уже любовью прозанимались. В этот момент Вася мой встает. Я его спрашиваю: «Ты куда?»  А он отвечает, что на кухне водички хочет попить. Через минуту приходит и говорит, что давай Танюха ещё сексом позанимаемся. Я и сама была не против. В общем, ещё час мы с ним про кувыркались. Кукушка двенадцать раз прокуковала мой Василёк опять встаёт и опять идёт на кухню пить. Я повернулась на бок и думаю, что сейчас после такого секс-марафона хорошо буду спать. В этот момент приходит мой Василий и говорит, что давай ещё немного любовью позанимаемся. Девочки у нас раньше с ним такого не было. Думаю, что вот мужик голодный до этого дела. Ну, в общем уступила.  Кукушка прокуковала один раз. Ничего себе три часа сексом занимаемся. А ухажёр мой опять встаёт и уходит. Я девочки, подумала, что теперь  можно спокойно засыпать. Да не тут то было. Приходит Василёк и говорит: «Давай Танюха продлим прекрасные мгновения». Я ему говорю: «Признайся. Виагру на кухне принимал»? А он отвечает: «Да вот решил попробовать». В общем, ещё час мы с ним любовью прозанимались.
   – Ну, Танюха он у тебя прямо Казанова…половой гигант, а ты молодец четыре часа сексом заниматься –  круто.
   – Я бы столько не смогла бы, – заметила Наташа.
   – Да зря ты его хвалишь.
   – Почему? – удивлённо произнесла Наташа.
   – А ты послушай, что дальше было. Я после такого марафона действительно спала как убитая. Просыпаюсь, а в это время кукушка десятый раз из домика выскакивает. Лежу на спине и не могу понять. Смотрю, справа лежит Вася. Я когда засыпала, к его спине прижималась, посмотрела налево тоже лежит Вася. Девочки! Я начала думать глюки пошли и думаю, что с коньяком надо завязывать. Мы на работе перед этим днём Машку мою напарницу в отпуск провожали и тоже изрядно коньяка испили. Лежу, глаза закрыла, и думаю, что мне к какому врачу нужно обратиться – к психу или наркологу. В это время тот Вася, который лежал слева начал звуки издавать – похожие на храп. Я его ущипнула, а он как заорёт: «Ой». Выходит это живой мужик. Я решила мужика, ущипнуть который лежит справа. Ущипнула и услышала: «Ой». Вообще ничего не могу понять. И тогда говорю: «Вася! Ты где»? Слышу тот, кто справа отвечает: «Я здесь. Ты зачем меня щипаешь»? Я задаю вопрос: «А тот, кто слева лежит это кто»? А он отвечает: «Это мой брат Ваня. Мы с ним близнецы. Он только, что из зоны откинулся. Ему жить негде, вот он у меня и живёт в третьей комнате». Ну, девочки меня такая злость взяла.Я ему и говорю: «Ах вот как твоя Виагра называется – Ваня». Ох, девочки я  разошлась, как начала Василька мутузить, а он от меня убегает да орёт: «Ну, признайся, тебе же было хорошо…». В общем, я пар выпустила, потом на кухню пошли и опять коньяк начали пить.
   – А ты после этого с кем отношения поддерживала? – спросила Виолетта.
   – Как с кем?  Конечно с Васей.
   – А как ты понимала, что спишь со своим Васильком, а не с Ваней, если они как две капли воды были похожи?
Татьяна на минуту задумалась и произнесла:
   – А чёрт его знает, может и с Ваней. Единственное, что могу сказать, это с одним. Когда он говорил, что хочет водички попить я вместе с ним на кухню шла. Я из за этого и замуж за Василька не пошла. Он мне предложение сделал, а я подумала, что же это у меня мужской гарем будет. Подумала, что не смогу с двумя мужиками жить.
   – Ну, скажи, что эту историю ты придумала? – произнесла Виолетта.
   – Девочки не придумала. Всё это было на самом деле.
   – Интересная история. Поучительная. Что только не бывает на белом свете. В какие только житейские переплёты мы не попадаем. Ладно, девочки расскажу свои любовные похождения, – произнесла Наталья, – познакомилась я в магазине с Дмитрием или как я его называла Димоном. Он человек женатый, да и я в то время тоже была не свободная. В общем как мой Генка на вахту в Сибирь уезжает, так я сразу его к себе зову. А дочка в это время в школе.  Так у нас было полгода. И вот однажды, когда до конца Генкиной вахты оставалось три дня, я сдуру пригласила Димона. Всё у нас было как всегда. Выпили сухенького винца, закусили, любовью позанимались. Я встала с кровати оделась, а Димка лежит всё нежиться. В это время звонок в дверь. Девочки! Я так испугалась. Вроде до конца Генкиной командировки три дня и он не должен раньше прикатить. Правда, один раз было, что он раньше времени приехал на целую неделю – заболел. Я Димке говорю:  «Прыгай». А он спрашивает: «Куда прыгать? Видишь я ещё голый». Я ему говорю: «Муж с вахты вернулся. Выбирай – жизнь или смерть. Он у меня очень ревнивый. К каждому столбу меня ревнует. Тем более у него в шкафу ружьё лежит». Вижу, до него стало доходить, что он возможно последние минуты на этой земле пребывает. Засуетился, трусы, носки успел натянуть,  вышел на балкон стоит весь дрожит и мне говорит: «Натаха! Второй этаж. Могу и ногу сломать». Я ему отвечаю: «Ногу сломаешь, зато живым останешься. А если не пригнешь, жизнь свою закончишь прямо сейчас». А он представляешь, со мной ещё и спорить начинает, что вдруг у мужа патронов нет. Я ему говорю, что у нас на кухне топор есть, которым мясо рубят. После этих доводов Димка и сиганул вниз. Я ему брюки и рубашку сбросила с балкона, дверь на балконе закрыла и пошла открывать. Сама вся дрожу, думаю, а вдруг Генка догадается, что кто-то был перед его приходом. Смотрю в глазок, а там дочка стоит. Она зашла, а я спрашиваю: «Ты чего так рано со школы пришла»? А она отвечает: «Нас всех по домам отпустили. У десятых классов контрольная по математике, вот кто-то из школьников позвонил в полицию и сказал, что школа заминирована. Сейчас полиция с собаками всю школу обыскивает. Завтра контрольная работа у девятого класса, послезавтра у восьмого, потом у седьмого...».
Я ей говорю: «Вы чего там, в школе с ума сошли. Учиться когда будете»?
А она мне заявляет: «Мама! Какая учеба…на дворе весна, солнышко светит, гулять хочется.
   –  А  Димон как приземлился? Одну ногу сломал или две?
   – Ногу он не сломал, а вот копчик сильно ушиб. Я его после этого снова приглашала, а он мне отвечает, что ему жизнь дороже, чем любовные утехи.
   – А у меня девочки история вообще отпад, – начала Виолетта, – несколько месяцев назад пошла я в ночной клуб «Вечерний звон». Села за стойку бара, заказала свой любимый мартини. Пью, публику рассматриваю, вижу, ко мне подсаживается мужичок примерно моего возраста. Правда, совершенно лысый. Я ещё подумала: «Наверно темпераментный раз без волос на голове». Одет с иголочки, на руке печатка, часы золотые, а самое главное от него шёл шельф дорогой туалетной воды. Я сразу определила – французская. У нас директор департамента такую любит. Познакомились, его звали Андрей. Оказалось он бизнесмен и у него своя фирма – занимается изготовлением мебели. Поговорили о том, о сём, он ещё мне мартини заказал. Он оказывается, тоже этот напиток любит. Примерно часа через два он мне предлагает к нему поехать. Я подумала, что давно пора. Он вынимает мобилу и кому то звонит. Девочки вы не поверите – телефон весь золотой. Я такой раньше ни когда не видела.  Думаю, повезло, мне такого богатенького мужичка захомутала. Через минут пятнадцать выходим из клуба, а перед нами уже стоит «мерседес». Я думала что такси, а оказалось машина с личным водителем. Сели, а водитель спрашивает: «Андрей Иванович в загородный дом ехать или на квартиру»? А он отвечает: «На квартиру». Сидим мы с ним на заднем сиденье, он ко мне прижался и на ушко так тихо говорит: «Когда приедем домой я тебе покажу 25».
   – Чего 25? – спросила Татьяна.
   – Ну не метров, – вступила в разговор – Наталья, –  конечно сантиметров.
   – Едем в лифте, а он опять наклонился ко мне, и произносит, что он у него 25 на 10. Девочки! Вы не поверите меня даже нервная дрожь начала бить. Думаю, что надо смываться. А как убежишь, в лифте двери закрыты. Уже почти дома. Я подумала: «Будь что будь. Двум смертям не бывать, а одной не миновать». Заходим к нему домой, а него квартира – пять комнат, 3 туалета, две ванны. Я у него спрашиваю: «Зачем тебе столько туалетов»?  А он отвечает: «Один для гостей – для тебя. Другой для меня, а третий который возле спальни для того чтобы по всей квартире не шастать. Я ещё подумала, что будет, если три сортира сразу засоряться. Вся квартира будет в дерьме. Он достаёт из бара мартини выпили, закусили и он произносит: «Я сейчас пойду, переоденусь и покажу тебе моё сокровище». Я в тот раз была в серой блузке, где очень много пуговиц. Ну, думаю, чтобы мужик не мучился когда будет меня  раздевать, я сама блузку и сняла.
   – Это ты правильно сделала, – заметила Татьяна.
   – Минут через пять выходит Андрей в красных трусах, но почему то идёт ко мне задом. Я ещё подумала: «Наверно хочет меня постепенно подготовить к этому чуду природы – 25сантиметров на 10. Поворачивается он ко мне. В этот момент Виолетта замолчала и пристально посмотрела на подруг. А в глазах подруг можно было прочитать вопросительно-настороженные взгляды.

.
   – Давай рассказывай, как он выглядит, этот мужской орган огромной величины, – спросила Наталья.
   – Когда он повернулся, то в руках он держал маленькую, точную копию паровоза размером 25 сантиметров на 10 сантиметров, которые бегали по железной дороге в прошлом веке.
После этих слов комнату заполнил смех трёх женщин.
Первой прекратила смеяться Наталья и произнесла:
   – Скажи Виолетта, что ты эту историю придумала?
   – Клянусь, что не придумала.
   – А потом любовью занимались?
   – Какая там любовь. Андрей мне рассказал свою печальную историю. Он служил в ракетных войсках, получил приличную дозу радиации, полысел и стал импотентом. А изготовлять копии: паровозов, машин, самолётов, кораблей это его хобби. У него в одной из комнат целая мастерская. Он мне потом показал. Иногда встречаемся, мартини выпьем, поболтаем, посмеёмся над той встречей и разбегаемся.
   – Интересная всё-таки штука жизнь. Столько забавных историй происходит, в том числе и с нами, – произнесла Наталья.
   – И не говори, – заметила Татьяна.
Когда солнце начало клониться к закату, подруги разошлись по домам.