Рай и окрестности

Ана Май
 
«Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье» (Ф. Достоевский «Идиот»). 
 
В моих руках огромный томик рассказов и стихов о любви «Рай и окрестности». Эта целая антология современных авторов в твёрдом переплёте, выпущенная тиражом в 500 экземпляров. Пока книга представлена на сайте издательства.
 
Я ждала этот сборник, как самое долгожданное чудо и, признаться, крайне приятно получить его под Новый год. Свой осколочек души, связанный с болью я уже оставляла на других страницах, а вот теперь про любовь.
 
Всё думала, что во мне с трудом уживаются несколько абсолютно разных женщин. Как говорит, мой наставник в лит.студии: прячем, значит, внутреннего мужчину (разрываюсь от смеха). И ведь невозможно не согласиться. Я в один период выдавала стихи от мужского лица. Потом перешла и на прозу. И так уж сложилось, что в сборник Рай попали два моих рассказа о любви и как раз от мужского лица. Я не планировала так, честно. Когда села читать сборник, то вдруг поняла, что подборка именно такая. А мне даже нравится.
 
 
В конце книги есть справки, где можно подробнее узнать о каждом авторе. Это здорово. А какая завораживающая обложка, правда же?
 
 
 
 
От автора.
 
Как это приятно оставлять частичку себя под чудесной корочкой. Прятаться на разных страницах, путешествуя. Знать, что где-то на полочке лежит твой маленький осколок души.
 
Уже около двадцати публикаций, часть из которых представлена на сайтах в разных издательствах, на маркетплейсах, в Лабиринте и других книжных сетях. А помимо и в библиотеках.
 
Это мои крестражи.