У судьбы не бывает случайностей

Тамара Концевая
У судьбы не бывает случайностей. Сбыча мечт, это тоже Судьба.

Признаться честно, хотя может показаться нескромно, в период жизни в Никарагуа мне сопутствовала удача. Но это не потому, что я какая-то особая, а потому что бог на чужбине помогает.

Однажды перед Рождеством меня пригласил погостить товарищ по имени Фернандо.

Купив подарки для его домочадцев, я собралась в Гранаду, солидный административный центр в стране. Ехать предстояло автостопом, в рождественскую неделю междугородний транспорт оказался на приколе. Это сейчас маршрутные такси идут нескончаемым потоком во все концы.

Долго стояла у обочины без малейшей перспективы на отъезд. Уж совсем надежду потеряла, и вдруг, машина! За рулём молодой человек удивлённо спросил:

— Куда это ты выдвинулась в выходные? Весь народ по-семейному празднует, ром с колой пьёт под жареного гуся.

— Так и я отдыхаю, с визитом направляюсь к моему давнему другу, — и попросила подвезти хотя бы до ближайшей деревни Масатепе. Моя боязливая смелость подсказывала, что этому мужчине можно доверять.

Гранада от моего городка Сан Маркос в пятидесяти километрах. Один шанс из ста, что кто-то поедет туда в праздничные дни. Поэтому надумала передвигаться отрезками пути.

Подъезжая к озвученному поселению, шофёр проговорил:

— Куда конкретно тебе надо?

Смело ответила:

— В Гранаду.

Молодой человек заявил, что едет туда же.

— Отлично! — я от неожиданности даже подпрыгнула на мягком сиденье.

Вскоре доехали до центральной площади колониального города белых дворцов с портиками. Тут мужчина поинтересовался где удобней остановить автомобиль, я назвала улицу. Удивившись, он заметил, что это его район. Но когда я произнесла имя и фамилию приятеля, на водителя напал гомерический хохот. Он жил по соседству и привёз меня прямо к дому!

Друг ожидал у ворот. Он смотрел на нас, как на обманчивое видение и не понимал, каким образом мы оказались вместе. Когда рассказали ему подробности встречи у дороги в Сан Маркосе, он только недоверчиво покачал головой.

Рождество тогда удалось на славу! Фернандо на два дня обеспечил нам с его супругой Аделаидой комфортный праздник. Но вскоре нужно возвращаться.

По городу курсировали кареты, запряженные тощими лошадьми. Вот в такой экипаж с чувством выполненного долга меня посадили супруги, чтобы подъехала до автовокзала, а оттуда взяла нужный автобус.

Наконец-то лошадки доплелись до окраины. Всеобщее гулянье продолжалось, а кроме тарантасов по городским мостовым ничего и не ездило. Какой там транспорт? В какой Сан Маркос? Снова пришлось ждать попутку.

Представьте искреннее недоумение, когда передо мной затормозило то же авто соседа. Подумала, что он подстроил всё специально, а драйвер решил, что это я умышленно встала у дороги, как хитрая аферистка.

Мужчина следовал по важным делам опять же через мой городок. Столь странные обстоятельства побудили нас заехать в супермаркет, где я была поздравлена с праздником, награждена пластиковой упаковкой пива и огромным пакетом сладостей. Так и заявилась домой, увешанная трофеями.

Как говорится, от Судьбы не уйдёшь!