А чтобы не было повадно открывать рот!

Владислав Кобелев 19
Марина про религию ничего говорит, она давно изучала буддизм. И сказала мне, у каждого типа поведения, своё божество. Меня с того момента как подменило, стал играть роли тех самых божеств Востока…

***
В этот раз вспомнил с подругой про Бога со стороны христиан. Кто по сути христиане? Проверочное слово — ученики. Бог — природа. Люди учатся у природы человека и природы природы, вот такая вот тавтология, природа природы. В этот раз кто прошелся по моим стихам, сам собой противоречил уставам Природы. Это так задело, что я бросил свою квартиру, поняв, что некто в интернете ничего не знает про уставы Природы слова.

- Марин, а каково это, накинуться с тем, что мир убогий? вот по мне прошлись, ведь даже не извиниться!
- перед природой не извиняются, вспомни, в буддизме есть гнев как бог. вот ты прошёлся по тому, взорвался и от того, что внутри тебя было, ничего не осталось, но семена гнева дали ростки и теперь, ты где торчал в интернете, поселил гнев, тебе там уже не светит развитие, разве только гневаться.

Выходит прошлись по тому, что Основа. Ну да, спасибо тебе, добрый человек, посеял во мне ростки Гнева, божества Гнева, что же, знай, если я что буду снова писать, но уже теми словами, чтобы не было желания открыть рот. А если оставишь критику мне, знай, отвечу манифестом, и чтобы все видели в интернете.

Я это написал и сказал подруге. Та улыбается.
- да ну того человека, забудь
- как можно забыть, когда  тот долбо*б прошёлся по основам мира? ты пробей в интернете кто это такой, красиво ли с его стороны? меня поразило то, что тот ненормальный прошёлся по основам стихотворений, он кто после такого?
Марина удивилась, - действительно, нужен особый дар чтобы унизить форму стихотворения, интересно, а та личность старалась в чём другом, или только гневаться может? В прочем, человек такой человек в интернете, который не ориентируется где что пишет, что и подрывает целостность интернета, так и по шапке могут получить те, кто такому потакает.
- а ты писал в техподдержку? могли бы того удалить с сайта
- да  дело в том, что не стал, написал у себя на странице про то, потом посмотрел и удалил, я такое не храню по мере нужности, ведь мало кто видит.

В общем, тот человек ненароком прошелся сам по себе, раз не понимает ничего, вот, интернет зафиксировал ошибку. Вот пусть теперь видят и думают, что такое критика и отзыв. Но когда основы знаний называют убожеством, знай, это ты про себя! Так что, меня никто не обидел, это ты сам по себе прошёлся, чтобы было не повадно открывать рот!