Справились

Светлана Зимина 2
http://proza.ru/2023/12/24/430





         Снегу навалило что-то немыслимо. Я с трудом пробирался к дому через глубокие сугробы. Когда повернул за угол забора увидал бабку, она чистила дорожку у калитки. Я стал зазывно кричать продолжая путь вперед.
          Бабка выпрямилась, посмотрела по сторонам, слепая тетеря, тут увидала меня огненного на белом снегу, обрадовалась и говорит, - щас тебя лепить будем. Но я ответил ей что сильно устал, на этот раз давай без меня, я потом проверю.
          Накануне мы смотрели в инете снежных котов, и были в ужасе. Это как же можно нас не любить, что бы таких чудовищ делать. Бабка конечно так делать не станет, и я знал что у неё получится очень красиво, ну просто моя точная копия. Ничего не приукрасит, потому что я в самом деле красавец, и она меня очень любит.
          Они оба меня любят, дед тоже без меня скучает. Мне приходится с ними обоими няньчиться. Когда прихожу с прогулки сначала полежу у неё на груди, потом у него на коленках, потом сам отдыхать укладываюсь.
          Сегодня даже пришлось на неё прикрикнуть, долго ли тебя ждать, и посмотрел на кресло, мол иди садись, а то уйду, мне некогда. И ведь пошла, и села, я немного у неё полежал, тут и дед рядом на диване своей очереди ждал, он тоже уже привык к моему порядку, ну а уж потом и на кровать. Поспал немного, а сейчас пойду посмотрю что у неё там получилось.
          Фото она уже поместила, а мне хочется на оригинал посмотреть. Рассказывала, что когда чистила снег, мимо сосед шел, и даже спросил, - кто это у вас тут? Она ему ответила конечно, - как это кто, наш красавчик, не признал что ли?
          Вечером, если к тому времени не сломают, бывает и такое, и даже очень часто, еще фото сделаем. В свете фонарей всегда  получается лучше, а то тут мой огромный хвост, не совсем хорошо видно.








http://proza.ru/2023/12/27/1391








(фото и работа автора)