Сбой матрицы

Ян Левин
Почти каждый декабрь к нам приезжает главный менеджер по программному обеспечению, для того чтобы его команда программистов смогла закрыть проектные «дыры» и порадовать заказчиков ликвидацией накопившихся багов.  В это время все начинают производить большую активность, дабы босс заметил их повышенную ответственность, и даже готовы отказаться от обеда в пользу постукивания
по их клавиатурам, показывая на мониторах то цветные диаграммы и графики, то белиберду программного кода. Однако менеджер признаёт распорядок дня, и приглашает всех активных отобедать вместе с ним. И вот как-то вся эта команда повалила в недалёкий ресторанчик, к которому вела узкая улица, проходящая через частный сектор. Я немного отстал от коллег, но главный менеджер решил ко мне присоединиться, и начал проповедь мне на тему, что каждый рабочий проект должен быть как родной дом для сотрудников.
-  Понимаешь, каждый должен чувствовать так, что они как члены общей семьи, быть более ответственны, а в отношении коллег быть максимально толерантны – так начал вливать в меня босс свой словесный поток.
- Еще надо подумать о новых концепциях и рассмотреть их в разрезе понимания много-векторного определения событий, особенно влияющих на бизнес-процессы клиентов…  - поток его идей продолжался, но мне очень хотелось есть и этот
информационный поток не давал никакой сытости желудку, обоснованно требующего что-то более вещественного.
Когда оставалось до цели около трехсот метров, я заметил идущую навстречу черную машину, но так как улица узкая, а дорога в рытвинах, её скорость была не больше 20-30 км/ч, и я смог рассмотреть водителя. Это была симпатичная блондинка с
трендовой прической и в больших солнцезащитных очках, хотя был декабрь.  Показалось, что ей не младше сорока и вдруг подумалось, что её имя – Мария.  Женщина не заметила мой пристальный взгляд, она смотрела на неровную яму впереди на дороге, и думала как бы аккуратно её проехать. В итоге машина проехала, и я вернулся к рассказу своего босса, который беспрерывно журчал возле моего правого уха. Когда мы прошли еще сотню метров, я вдруг услышал громкий щелчок и почувствовался «запах электричества» - озона. Я обернулся и увидел, как два электрика-высотника, повисшие на верхушке высоковольтного столба, переключали кабели.  «Рискуют ребята», подумал я и вернулся к слушанию оппонента.
- … особенно влияющих на бизнес-процессы клиентов…  - поток слов продолжался, и вдруг снова заметил идущую навстречу черную машину, которая двигалась с небольшой скоростью, и я смог рассмотреть водителя.  Это была симпатичная блондинка с трендовой прической и в больших солнцезащитных очках.  Женщина не заметила мой пристальный взгляд, она смотрела на неровную яму не дороге, и думала как бы аккуратно её проехать.  Показалось, что ей не младше сорока и вдруг подумалось, что её имя – Мария...   СТОП! 
Что за дежа вю, или разряд высоковольтного кабеля пробил матрицу пространства событий?  На обеде поспрашивал коллег – никто ничего не заметил. Начал рассуждать логически, какова вероятность что две похожие на 90% блондинки в похожих машинах, с похожими очками и прической на узкой улице, где автомобили редко заезжают, проедут друг за другом меньше, чем за минуту?  С учетом местного региона, где и люди «европейского» вида – редкость, а женщина за рулем – редкость вдвойне, вероятность стремительно падает.  Физически проделать такой трюк, чтобы объехать улицу и вернуться на то же место невозможно.  Разве что это были женщины – сёстры или близняшки и одна поехала за другой, а то, что босс повторил фразу – так с него станется. Просто удивительные совпадения бывают.  А Вы как думаете?