День зимнего солнцестояния

Татиания
День зимнего солнцестояния. Вторая моя практика.
22.12.2023 год.
Сегодня я переезжала в новое информационное пространство. Смена паролей, получение новых кодов, сообщений. Шла активная работа. мелькали цифры, забытые не приходили. Вроде бы работа была небольшая, но времени заняла очень много и к вечеру я настолько устала, что уже глаза сами по себе слипались.новое пространство скоростное, МЕНЯЮЩЕЕСЯ, ЯРКОЕ! ОНО меня манило и тревожило, здесь много незнакомых функций, возможностей. Это как вызов - идёшь, опережая себя, или стоишь на одном месте. что ты выбираешь.
Уже засыпая поняла, что работа шла и на тонких планах и в том же направлении. удалялась ненужная информация, коды, отработанные мною, и давалась новая информация со своей кодировкой и своими паролями.
Сны стали незапоминающимися, но при этом осознаю, что они были, но не мучаю себя вспоминаниями их, значит так надо.
Появилась небольшая тяжесть, и сонное состояние. Знаю, что во сне я получаю и отдаю много того, что необходимо для окружающего пространства.
Активность в делах увеличилась, много сделанного и доведённого до конца.

Третья моя практика.
Уже много лет не шила ни себе, ни игрушкам новую одежду. А сегодня 22.12 и 23.12.2023 года - огромное желание обновить гардероб кота, ангела, и куклы.
Шила платья, брючки, рубашки, кроила, вырезала, сшивала, обрабатывала вручную, и радовалась сама этим обновкам.
Время пришло сменить одежду и на тонких планах. Посмотрела на выбор тканей для одежды и увидела, что вместо своего любимого белого цвета я выбирала цвета: вечерний цветущий сад, палящее солнце, сиреневый вечер, морской бриг, - жизнь начинает раскрашивать мой мир разнообразием. Это тоже хорошо.

Вот так казалось бы бытовые рабочие моменты показывают нам, что происходит с нами на других планах.

Да и сам начинаешь замечать, что находясь в одном месте с другими, ты как будто находишься в другом мир,но в этом же месте, но там другая энергия, там всё и всех понимаешь без слов, там не надо говорить словами, там говорят глаза. И ты там чувствуешь что мир весь от песчинки до небес - живой, говорящий с тобой.