Будущее в прошлом

Тубольцев Юрий
Я вышел из метро и прошел мимо какой-то странной девушки. Девушка посмотрела на меня и улыбнулась. Вдруг я оказался в мире будущего, в 3024 году.
- Ты должен найти эту девушку и улыбнуться ей, чтобы вернуться в свое настоящее, - получил я на мобильник сообщение от искусственного интеллекта.
Я стал искать метро, но, вместо него оказалась конюшня. Будущее оказалось прошлым. В 3024 году все люди жили, как в средние века, никаких следов цивилизации не было.
Я стал подходить ко всем девушкам и улыбаться.
Но где именно эта девушка? Ведь я должен улыбнуться именно ей?
- А ты подходи ко всем девушкам и улыбайся, может, повезет! – подсказал мне искусственный интеллект.
- Тебе чем-то помочь? – спросил у меня рыцарь в доспехах.
- Спасибо! У меня уже есть план! – поблагодарил его я.
И через тысячу девушек тысяча первая девушка оказалась той самой, которая стояла около метро.
Я улыбнулся ей и опять попал в настоящее.
Это приключение осталось тайной, я никому не сказал, что будущее – это прошлое.
И с тех пор всегда, когда я выходил из метро, на выходе стояла девушка и мне улыбалась. Но в будущее я больше никогда не попадал.
(с) Юрий Тубольцев