Дождаться

Светлана Зимина 2
            


            Выпал липкий снег и бабка опять лепит снежные фигурки, любит она это дело, ну и я тут с ней рядом, помогаю как могу, волнуюсь, суечусь, переживаю, хотя зря, у неё всё получится как всегда.
            Правда дождь пошел, не растаяло бы, но она всё равно делает, потому что так часто бывает. Делали недолго, она всё умеет, сколько лет уже стряпает эти свои поделки, и мы пошли домой. Я поел и уснул, устал ужас как, правда от волнения, но всё же. А когда выспался пошел сторожить наши фигурки, потому как их всегда ломают, не всем они нравятся.
            Дождь не переставал всю ночь, и на утро от наших фигурок почти ничего не осталось. А лепили мы тигра и лошадь. У деда с бабкой юбилей был, и она решила слепить парочку, но не деда с бабкой, а символ года когда они родились.
            Дед у нас родился в год тигра, а бабка в год лошади, вот мы и слепили тигра и лошадь. От лошади утром ничего не осталось, она так и говорит что помрет раньше деда, говорит она это чувствует, вот даже её лошадь растаяла первая, как видно и она потом растает первая.
            А вот тигр хоть и подтаял здорово, но не совсем и даже превратился в прекрасного пуделя, мы и его сфотографировали на память, как тех вчера.
            Бабка сказала, что больше ничего лепить не будет. А я сидел и думал, хоть бы меня слепила когда, а то кого только не лепила, даже мышку на пенечке, а меня не лепит почему-то.
            И тут она словно услыхала меня, да и говорит - а, что это мы Пушка никогда не лепим? Почему? Вот его и слепим как только снег опять липкий будет. Его и лепить-то не сложно, не лошадь. Хитрую морду с усами, и пушистый комочек с хвостом вокруг лапок, делов то!
            Я как услыхал это, мне стало так приятно, у меня даже бабочки в животе стали летать от счастья. Теперь бы только дождаться, обязательно помогать буду.




http://proza.ru/2023/12/24/976




(рисунок автора)