Моё утро

Артемидия
Моё утро начинается в разное время: в пять, в семь, бывает и в десять.
Несколько дней назад проснулась, но на часы не посмотрела. Дошла до кухни
и увидела через окно, разумеется, розовый снег. Перевела взгляд на крышу
соседского дома - снег на крыше тоже был розового цвета.
Небо - розового цвета. Мне почему-то стало страшно. Закрыла глаза и подумала,
что-то со мной не так...Медленно открыла глаза - снег был таким же розовым,
кстати, очень красивого цвета. Вышла из кухни и вернулась в спальню.
Если честно, я сильно испугалась. После пережитого омерзительнейшего импортного
коронавируса меня частенько берут в свой плен  "панические атаки". 
Состояние внезапно возникающего навязчивого  страха очень тревожное и крайне
неприятное чувство.
 
Что делать, что делать, лихорадочно  билась одна и таже мысль.
Опущу все детали моей паники, когда через некоторое время опять вошла в кухню
и с опаской посмотрела  в окно,увидела, что снег был белого цвета. 
Воробьи , лёжа на снегу, клевали корм, который  мы обычно подсыпаем с вечера.
 
- Я видела утром снег розового цвета, со мной что-то случилось!

- Тебе показалось, не переживай....

Через пару дней решила прочесть новости нашего города.

" В нашем регионе многие люди наблюдали редчайшее явление - зимнюю радугу.
Небо было окрашено в розовый цвет, местами интенсивно розовый.
В розовый цвет был окрашен  даже снег на деревьях.
 
;Зимняя радуга - это редкое, но очень красивое явление. Предвестник радостных событий и счастья."

И только после прочтения этой новости, меня отпустило напряжение в котором 
пребывала двое суток.

После зимней радуги резко потеплело и буквально за пол суток  температура
воздуха  с - 35;С изменилась до +3;С.

Наш резко- континентальный климат испытывает нас на прочность.

После потепления сразу же пошёл снег переходящий в дождь.
 


Северный kz   24.12.2023