Разочарование года

Любовь Сулима
Самое большое разочарование 2023 года – люди, которые были очень близки и постоянно твердили, что ждут меня в гости – просто растворились, исчезли, перестали отвечать на сообщения, перестали реагировать, интересоваться. И, что очень важно, люди перестали радоваться твоему звонку, твоему счастью, твоим успехам. Люди равнодушны. Они проходят мимо, не проронив ни слова. На вопросы – молчание, либо увиливание. Добавляются в подписчики и просто наблюдают - день, неделю, месяц, 3 месяца, год. Для чего?

Молчаливый ответ – самый честный и искренний ответ. Больше даже добавлять не нужно.

И моё самое непростое решение, очень продуманное, глубоко осмысленное, честное, волнительное - я могу без вас, как оказалось. Смогла. Отпустила. Живу дальше.

Я очень долго, очень сложно отпускаю людей, к которым привязалась всем сердцем и душой, каждой клеточкой тела. Но опыт каждый раз учит меня отпускать без сожаления, без чувства вины и чувства предательства. Раз кто-то предпочел не меня, значит я выбираю СЕБЯ. Такую важную, настоящую, верную, честную, доверяющую, живую и очень внимательную.

Одна простая истина – когда ты растешь, ты начинаешь видеть своих преданных людей вокруг. Самые близкие оказываются чужими, прохожими.

Те, кто наблюдал за твоим проявлением в этот мир и ехидно ёрничал, критиковал, отвергал, говорил, что ему это не нравится, что он НИКОГДА не будет снимать видео для тик-ток, писать посты, ходить к психологу, заниматься саморазвитием – сейчас это всё активно делает.

Люди, я за вас искренне рада, что у вас всё получилось!

НО!

Если вы что-то не принимаете в другом человеке, то хотя бы не обесценивайте его путь своим недовольством и осуждением.

Просто на минуточку задумайтесь – может в глубине души вы тоже хотите также?

Посв. 24.12.2024